Есть проект?
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.
Реклама на ТВ — один из мощнейших инструментов продвижения товаров и услуг.
Огромное разнообразие развлекательного, познавательного и обучающего контента привлекает все возрастные и социальные группы людей, а это значит, что возможности рекламы на ТВ практически безграничны. Реклама на телевидении формирует имидж компании, поддерживая его на необходимом уровне.
Стоимость рекламы на ТВ формируется, исходя из различных параметров. Ошибочно полагать, что стоимость рекламы на ТВ высока. Если вы пересчитаете эту стоимость с учетом охвата ЦА, то поймете, что преимуществ у ТВ-рекламы очень много, а стоимость рекламного контакта ниже, , чем на многих др. ресурсах.
К основным моментам, влияющим на стоимость рекламы на ТВ, относят:
- рейтинг и статус телеканала
- рейтинг ТВ-передачи, в которой размещается реклама
- регион вещания
- время трансляции рекламного ролика (prime time и non prime time)
- продолжительность рекламного ролика
- охват целевой аудитории
Первый канал — 8,8%, Россия 24 — 1,9%, НТВ — 7,1%, РЕН ТВ — 6,1%, Россия1 — 7,9%, Домашний — 2,2%, ТВ3 — 4,3%, ТВЦ — 2,6%, СТС — 7,2%, ТНТ — 6,7%, 5 канал — 6,4%, Пятница — 3,3%.
Если вас интересует размещение рекламы на ТВ, звоните нам! Мы оперативно составим медиаплан, проконсультируем по любым вопросам размещения рекламы на телевидении, поможем снизить стоимость рекламы на ТВ, подберем самые релевантные телеканалы, доверие к которым у вашей целевой аудитории наиболее высоко. Мы предложим вам самое оптимальное эфирное время и, при необходимости, поможем изготовить рекламный ролик. Ждем вашего звонка!
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.