самый популярный и влиятельный медиаресурс
мы видим и слышим рекламное сообщение
видео раскрывает все особенности товара/услуг
красочность, креативность и динамичность
Размещение рекламы на ТВ
Размещение рекламы на ТВ
Размещение рекламы на ТВ эффективно тогда, когда составлен профессиональный медиаплан, учитывающий все особенности товара и услуги и предусматривающий наибольший охват целевой аудитории. Согласитесь, сложно найти более популярный и влиятельный медиаресурс, чем телевидение. Просмотр телевизора, как ни крути, остается самым распространенным способом проведения свободного времени.
Широкий охват населения
Огромное разнообразие развлекательного, познавательного и обучающего контента привлекает все возрастные и социальные группы людей, а это значит, что возможности рекламы на ТВ практически безграничны. Реклама на телевидении формирует имидж компании, поддерживая его на необходимом уровне.
Стоимость размещения рекламы на ТВ
Стоимость рекламы на ТВ формируется, исходя из различных параметров. Ошибочно полагать, что стоимость рекламы на ТВ высока. Если вы пересчитаете эту стоимость с учетом охвата ЦА, то поймете, что преимуществ у ТВ-рекламы очень много, а стоимость рекламного контакта ниже, , чем на многих др. ресурсах.
Эффективность рекламы на ТВ
К основным моментам, влияющим на стоимость рекламы на ТВ, относят:
- рейтинг и статус телеканала
- рейтинг ТВ-передачи, в которой размещается реклама
- регион вещания
- время трансляции рекламного ролика (prime time и non prime time)
- продолжительность рекламного ролика
- охват целевой аудитории

Среднесуточные показатели телеканалов
Все возрастные и социальные группы населения 18-54
- Первый канал — 8,8%,
- Россия 24 — 1,9%,
- НТВ — 7,1%,
- РЕН ТВ — 6,1%,
- ТНТ — 6,7%,
- 5 канал — 6,4%,
- Россия1 — 7,9%,
- Домашний — 2,2%,
- ТВ3 — 4,3%,
- ТВЦ — 2,6%,
- СТС — 7,2%,
- Пятница — 3,3%.

Хотите заказать рекламу на ТВ?
Мы предложим вам самое оптимальное эфирное время и, при необходимости, поможем изготовить рекламный ролик.
Если вас интересует размещение рекламы на ТВ каналах, доверие к которым у вашей целевой аудитории наиболее высоко.
- Оперативно составим медиаплан
- Проконсультируем по любым вопросам размещения рекламы на телевидении
- Поможем снизить стоимость рекламы на ТВ,
- Подберем самые релевантные телеканалы
Вопросы и ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы о рекламе
Если вы не видите ответа на свой вопрос, вы можете отправить нам электронное письмо через нашу контактную форму.
В первую очередь нужно проанализировать рынок предложений. Имея четкое представление о концепции вашего рекламного ролика, нужно проанализировать рынок предложений: какой канал какое время и цену предлагает. Выбирайте канал, ориентируясь не на его престиж и популярность – это важные показатели, но не самые, а на то, насколько этот телеканал вам подходит, насколько соответствует вашим ожиданиям и будет ли он эффективным инструментом продвижения вашего товара.
— организовать звонки на отдельный номер для ТВ рекламы.
— отслеживать рост количества трафика по брендовым запросам на сайт.
— опрашивать новых клиентов.
Фиксированное размещение:
В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время. Например, рекламодатель хочет купить 5 минут под рекламный ролик длительностью 15 секунд. Канал должен разместить 20 выходов данного рекламного ролика. Время выхода чаще всего фиксируется рекламодателем.
Основное достоинство такого размещения рекламы – в простоте и прозрачности всей технологической цепочки. В данном случае рекламодатель берет на себя все успехи и неудачи размещения. Функция канала сводится к обычной продаже времени и гарантии, что рекламный спот выйдет в определенное четко фиксированное время.
Размещение по рейтингам:
в основе размещения по рейтингам лежат социологические данные или размещения по GRP. Это более сложная технология, и по ней в настоящий момент реклама размещается на федеральных каналах и предпринимаются попытки внедрить ее в регионах. Главное ее отличие заключается в том, что канал продает не время, а аудиторию.
Достоинство этой технологии вытекает из ее сути – продажи рекламодателю аудитории. Рекламодатель покупает свою целевую группу и одновременно большую уверенность в эффективности своей рекламной кампании.