Реклама на Телевидении

Реклама на Телевидении

Реклама на ТВ – один из мощнейших инструментов продвижения товаров и услуг.
0
+
Клиентов
0
Лет в рекламе
0
Каналов
0
городов-партнеров

Преимущества размещения рекламы на телевидении


Размещение рекламы на ТВ каналах эффективно тогда, когда составлен профессиональный медиаплан, учитывающий все особенности товара и услуги и предусматривающий наибольший охват целевой аудитории.

Согласитесь, сложно найти более популярный и влиятельный медиаресурс, чем телевидение. Просмотр телевизора, как ни крути, остается самым распространенным способом проведения свободного времени.

Телевизоры давно уже есть не только в каждом доме, но и в каждой комнате. Огромное разнообразие развлекательного, познавательного и обучающего контента привлекает все возрастные и социальные группы людей, а это значит, что возможности рекламы на ТВ практически безграничны.

Реклама на ТВ дает огромный охват потенциальной целевой аудитории
одновременное воздействие на зрительные и слуховые органы чувств
большие возможности для наиболее полного раскрытия всех преимуществ и особенностей товаров и услуг
высокая запоминаемость рекламного контента из-за его красочности, креативности и динамичности
реклама на телевидении формирует имидж компании, поддерживая его на необходимом уровне
доказавшие свою эффективность возможности по выбору целевой аудитории при размещении рекламы на ТВ каналах

Среднесуточные показатели тлеканалов населения 18-54


Первый канал - 8,8%
Россия 24 - 1,9%
НТВ - 7,1%
РЕН ТВ - 6,1%
Россия1 - 7,9%
Домашний - 2,2%
ТВ3 - 4,3%
ТВЦ - 2,6%
СТС - 7,2%
ТНТ - 6,7%
5 канал - 6,4%
Пятница - 3,3%

Стоимость размещения рекламы на телевидении


Стоимость рекламы на телевидении формируется, исходя из различных параметров. Ошибочно полагать, что стоимость рекламы на ТВ слишком высока. Наоборот, если вы пересчитаете эту стоимость с учетом охвата целевой аудитории, то поймете, что преимуществ у ТВ-рекламы очень много, а стоимость рекламного контакта даже ниже, чем на многих других ресурсах.

Мы поможем вам составить оптимальный медиаплан, в котором будут учтены все эти позиции. Таким образом, стоимость рекламы на телевидении будет для вас оптимальной.

К основным моментам, влияющим на стоимость рекламы на ТВ, относят:

рейтинг и статус телеканала;
рейтинг ТВ-передачи, в которой размещается реклама;
регион вещания
время трансляции рекламного ролика (prime time и non prime time);
продолжительность рекламного ролика;
охват целевой аудитории

Хотите заказать рекламу на ТВ?


Если вас интересует размещение рекламы на ТВ, звоните нам! Мы оперативно составим медиаплан, проконсультируем по любым вопросам размещения рекламы на телевидении, поможем снизить стоимость рекламы на ТВ, подберем самые релевантные телеканалы, доверие к которым у вашей целевой аудитории наиболее высоко. Мы предложим вам самое оптимальное эфирное время и, при необходимости, поможем изготовить рекламный ролик. Ждем вашего звонка!

Портфолио - Реклама на телевидении