Самые распространенные и популярные конструкции в России для проведения любых типов рекламных кампаний.

Универсальный формат

подходит рекламодателям

Популярные конструкции

равномерное расположение

Нестандартные решения

выносные элементы

Воздействие с водителями

эффективность рекламы

Виды рекламных щитов

Все предлагаемые варианты размещения расположены в самых проходных точках Москвы

47000

Просмотров в день

44000

Поверхностей в России

+7 (495)968-14-92

Статичные

Щиты 3х6м. располагаются на магистралях ...

Подробнее

Ситиборды

Лучший вид уличной мебели, 2,7х3,7м. ...

Подробнее

Цифровые

Используются светодиодные панели, 3х6м. ...

Подробнее

Призмавижн

Информационное поле состоит из призм, 3х6м. ...

Подробнее

Суперборды

Стоят на МКАД и вылетных трассах, 5х15 ...

Подробнее

Виды магистральных щитов

На магистралях используется наиболее популярный формат 3х6 м., но так же встречаются щиты большего формата — суперсайты 5х15 или 4х12 метров. Они хороши тем, что видны издалека, на них можно наносить крупные изображения, яркие, заметные издалека надписи. С 2019 года стали устанавливать цифровые билборды, на которых наружная реклама становится ещё более привлекательной и заметной.

Размещение рекламы на щитах

При проведении большой рекламной кампании, наиболее правильным и выгодным решением будет разместить рекламу на магистральных щитах, С помощью этого вида рекламы можно охватить нужный регион и раскрутить свой бренд.

Виды щитов

Виды билбордов:

— Статичные отдельностоящие: 3х6м
— Суперсайты: 5х15/4х12м
— Цифровые билборды: 3х6м
— Призмавижн: 3х6м
— Скроллеры/ситиборды: 2,7х3,7м
— Видеоэкраны

Реклама на статичных щитах 3х6м

Статичные – это стандартные отдельностоящие щиты. Статичный щит 3х6м. Является самым популярным форматом наружной рекламы. Они привычны для жителей городов и отличаются относительно невысокой стоимостью. Они расположены вблизи крупных торговых и офисных центров, в центральных частях города, по дороге к аэропортам и железнодорожным вокзалам. Щиты 3х6 обеспечивают высокий охват потенциальной ЦА.

Реклама на ситибордах

Это вид наружной динамической рекламы. Конструкция представляет собой щит размером 3,7х2,7 м. с внутренней подсветкой, на полотне которого прокручивается до 5-6 рекламных баннеров. Относится к уличной мебели. Они расположены на центральных улицах города непосредственно в пешеходных зонах, чтобы привлекать тех людей, которые прогуливаются в свободное время или направляются по своим делам.

Реклама на цифровых щитах

Цифровые билборды (они же didgital рекламные щиты) – это щиты с электронным изображением, которые предоставляют множество статических рекламных объявлений на основе вращения. Самый распространенный размер таких конструкций — 3х6м. Интерес к didgital щитам со стороны рекламодателей в несколько раз превышает интерес к стандартным конструкциям.

Реклама на призмавижн 3х6м.

Призмавижн (они же призмаборд, призматрон, тривижн) — это динамичный рекламный щит с тремя циклично сменяющимися рекламными полями. По своей сути призмавижн – усовершенствованный аналог обычного рекламного щита, но на нем можно увидеть не одно, а целых три рекламных изображения. Все призматроны оснащены подсветкой и поэтому оказывают рекламное воздействие круглосуточно.

Реклама на супербордах

Суперборды – крупноформатная рекламная конструкции на высокой опоре, оснащенная внешней подсветкой. Обычно размеры рекламного поля: 4х12 и 5х15 м. Они устанавливаются на высокой металлической опоре, которая надежно закрепляется на широком бетонном основании. Обычно суперборды устанавливают на крупных многополосных автомагистралях шириной от 3-4 полос в каждом направлении (МКАД, ТТК).

Сотрудничество

Есть проект?

Напишите нам


Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.