подходит рекламодателям
равномерное расположение
выносные элементы
эффективность рекламы
На магистралях используется наиболее популярный формат 3х6 м., но так же встречаются щиты большего формата — суперсайты 5х15 или 4х12 метров. Они хороши тем, что видны издалека, на них можно наносить крупные изображения, яркие, заметные издалека надписи. С 2019 года стали устанавливать цифровые билборды, на которых наружная реклама становится ещё более привлекательной и заметной.
При проведении большой рекламной кампании, наиболее правильным и выгодным решением будет разместить рекламу на магистральных щитах, С помощью этого вида рекламы можно охватить нужный регион и раскрутить свой бренд.
Виды билбордов:
— Статичные отдельностоящие: 3х6м
— Суперсайты: 5х15/4х12м
— Цифровые билборды: 3х6м
— Призмавижн: 3х6м
— Скроллеры/ситиборды: 2,7х3,7м
— Видеоэкраны
Статичные – это стандартные отдельностоящие щиты. Статичный щит 3х6м. Является самым популярным форматом наружной рекламы. Они привычны для жителей городов и отличаются относительно невысокой стоимостью. Они расположены вблизи крупных торговых и офисных центров, в центральных частях города, по дороге к аэропортам и железнодорожным вокзалам. Щиты 3х6 обеспечивают высокий охват потенциальной ЦА.
Это вид наружной динамической рекламы. Конструкция представляет собой щит размером 3,7х2,7 м. с внутренней подсветкой, на полотне которого прокручивается до 5-6 рекламных баннеров. Относится к уличной мебели. Они расположены на центральных улицах города непосредственно в пешеходных зонах, чтобы привлекать тех людей, которые прогуливаются в свободное время или направляются по своим делам.
Цифровые билборды (они же didgital рекламные щиты) – это щиты с электронным изображением, которые предоставляют множество статических рекламных объявлений на основе вращения. Самый распространенный размер таких конструкций — 3х6м. Интерес к didgital щитам со стороны рекламодателей в несколько раз превышает интерес к стандартным конструкциям.
Призмавижн (они же призмаборд, призматрон, тривижн) — это динамичный рекламный щит с тремя циклично сменяющимися рекламными полями. По своей сути призмавижн – усовершенствованный аналог обычного рекламного щита, но на нем можно увидеть не одно, а целых три рекламных изображения. Все призматроны оснащены подсветкой и поэтому оказывают рекламное воздействие круглосуточно.
Суперборды – крупноформатная рекламная конструкции на высокой опоре, оснащенная внешней подсветкой. Обычно размеры рекламного поля: 4х12 и 5х15 м. Они устанавливаются на высокой металлической опоре, которая надежно закрепляется на широком бетонном основании. Обычно суперборды устанавливают на крупных многополосных автомагистралях шириной от 3-4 полос в каждом направлении (МКАД, ТТК).