множество вариантов
яркость макетов
переходы на сайт
практически безграничны
Эффективность баннерной рекламы легко отследить, но важно помнить, что статистика переходов пользователей с баннера на сайт часто не учитывает отложенный эффект, сопровождающий успешную баннерную рекламу, ведь люди запоминают информацию и позже могут к ней вернуться. Данный вид рекламы подразделяется на три основные категории: баннерная реклама в поисковых системах, баннерная реклама в социальных сетях, баннерная реклама на тематических сайтах.
На стоимость баннерной рекламы в интернете влияет множество факторов - политика ценообразования рекламных площадок, количество показов баннеров, количество переходов пользователей, формат и вид баннера, сезонность и другие аспекты. Грамотно оперируя этими факторами можно значительно снизить расходы.
Размещение баннерной рекламы на сайтах, близких по тематике к рекламируемому товару или услуге, очень эффективно и дает мгновенный отклик, поэтому чтобы правильно разместить баннерную рекламу, важно понимать, какие сайты посещают люди, которых может заинтересовать ваша рекламная информация.
Всевозможные виды баннерной рекламы сводятся к одному - стремлению заинтересовать пользователя и побудить его перейти на ваш сайт. Удачная креативная концепция, лежащая в основе баннерной рекламы, - это уже половина успеха!
К основным видам баннерной рекламы относят: статичные, анимированные и Flash-баннеры, промо-баннеры, имиджевые и интригующие баннеры — выбирать вид баннера следует исходя из целей рекламной кампании и особенностей выбранной для рекламы площадки. Всевозможные виды баннерной рекламы сводятся к одному — стремлению заинтересовать пользователя и побудить его перейти на ваш сайт.
Баннерная реклама в интернете — эффективный и популярный способ продвижения товаров и услуг. Красочный баннер позволяет наглядно рассказать о свойствах товара, анонсировать событие, запуск нового бренда, а также решает множество других задач.