Есть проект?
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.
Наша основная задача - помочь Вам сориентироваться в этом разнообразии, рационально распределить рекламный бюджет, чтобы при небольших затратах добиться наилучшего результата.
Заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей. С ее помощью можно повысить узнаваемость компании, увеличить продажи, запустить сарафанное радио и расширить целевую аудиторию.
Для достижения желаемых результатов важно четко установить цели, задачи, выбрать подходящие рекламные объекты, продумать визуальное оформление сообщения и KPI для измерения результативности.
Цены на размещение наружной рекламы сильно варьируются в зависимости от месторасположения билбордов, остановок, сити-формата и т.п. Поэтому, чтобы при минимальных затратах добиться максимальной отдачи, необходимо начинать работу с составления стратегии рекламной кампании.
Наружную рекламу в основном классифицируют по формату. В зависимости от размеров рекламной площади и оформления различают:
— брандмауэр
— афишу
— пиллар
— суперборд
— биллборд
— остановочный павильон и многое другое.
Аудиторией наружной рекламы являются все прохожие, водители и пассажиры автотранспорта. Наружная реклама привлекает самую разнообразную аудиторию, поэтому она должна быть ориентирована на соответственное ее восприятие. Не должно быть раздражающих моментов, которые вызывали бы отрицательную реакцию. Каждый объект такой рекламы должен нести какой-то определенный смысл.
Размещение рекламы на афишах — это размещение на специальных конструкциях размером 1,80 х 1,75 м. Большая часть афишных стендов — двусторонние (для автомобилистов и пешеходов).
Средняя стоимость: 7000-18000р. в месяц.
Звоните! Мы будем рады проконсультировать вас по условиям и стоимости размещения рекламы на афишах.
Наружная реклама на остановках общественного транспорта позволит найти точный выход на целевую аудиторию, точно таргетировать предлагаемую потребителю информацию и обеспечить невысокую стоимость рекламного контакта.
Средняя стоимость: 14000 — 45000р. в месяц.
Звоните! Мы будем рады проконсультировать вас по условиям и стоимости размещения рекламы на остановках.
Сити-формат — функциональный и современный вид рекламных конструкций, который отлично вписывается в городской ландшафт и является эффективным средством размещения. Конструкции расположены в самых проходных точках Москвы и области – в пешеходных зонах и на тротуарах вдоль проезжей части.
Средняя стоимость: 15000 — 40000р. в месяц.
Звоните! Мы будем рады проконсультировать вас по условиям.
На магистралях используется наиболее популярный формат 3х6 м., но так же встречаются щиты большего формата — суперсайты 5х15 или 4х12 метров. Щиты формата 3х6 подразделяются на: статичные, призмавижн и didgital. В центральных частях городов популярнее формат сити-борд, размер которого 2,7х3,7м.
Звоните! Мы будем рады проконсультировать вас по условиям и стоимости размещения рекламы на щитах.
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.