Рекламное агентство полного цикла «Head Media» работает на рынке рекламных услуг с 2011 года.

Связаться с нами
109004, г. Москва, Россия улица Николоямская, дом 40, строение 1, офис 312
info@head-media.ru
+7 (495)968-14-92
Или здесь

Размещение наружной рекламы в Москве

Размещение наружной рекламы в Москве и регионах — один из самых действенных способов привлечь внимание к своему продукту или услуге.

Размещение наружной рекламы
Соотношение стоимость - охват

низкая стоимость - широкий охват

Эффективность GRP/OTS

высокая степень эффективности

Многообразие форматов

разнообразие видов и размеров

Локальность или охват

географическое таргетирование рекламы

Услуги наружной рекламы

Конструкции отличаются по своему назначению и стоимости.

84000

поверхностей в России

47000

контактов в сутки за 1 шт.

Подробно об услуге

Размещения наружной рекламы

Что такое наружная реклама?

Графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих, а также на автозаправочных станциях.

Основная цель наружной рекламы

Заключается в привлечении внимания потенциальных покупателей. С ее помощью можно повысить узнаваемость компании, увеличить продажи, запустить сарафанное радио и расширить целевую аудиторию.

Что нужно для эффективной рекламной кампании

Для достижения желаемых результатов важно четко установить цели, задачи, выбрать подходящие рекламные объекты, продумать визуальное оформление сообщения и KPI для измерения результативности.

Стоимость размещения наружной рекламы

Цены на размещение наружной рекламы сильно варьируются в зависимости от месторасположения билбордов, остановок, сити-формата и т.п. Поэтому, чтобы при минимальных затратах добиться максимальной отдачи, необходимо начинать работу с составления стратегии рекламной кампании.

Виды наружной рекламы

Наружную рекламу в основном классифицируют по формату. В зависимости от размеров рекламной площади и оформления различают:
— брандмауэр
— афишу
— пиллар
— суперборд
— биллборд
— остановочный павильон и многое другое.

Аудитория наружной рекламы

Аудиторией наружной рекламы являются все прохожие, водители и пассажиры автотранспорта. Наружная реклама привлекает самую разнообразную аудиторию, поэтому она должна быть ориентирована на соответственное ее восприятие. Не должно быть раздражающих моментов, которые вызывали бы отрицательную реакцию. Каждый объект такой рекламы должен нести какой-то определенный смысл.

Реклама на афишных стендах

Размещение рекламы на афишах — это размещение на специальных конструкциях размером 1,80 х 1,75 м. Большая часть афишных стендов — двусторонние (для автомобилистов и пешеходов).

Средняя стоимость: 7000-18000р. в месяц.

Звоните! Мы будем рады проконсультировать вас по условиям и стоимости размещения рекламы на афишах.

Реклама на остановочных павильонах

Наружная реклама на остановках общественного транспорта позволит найти точный выход на целевую аудиторию, точно таргетировать предлагаемую потребителю информацию и обеспечить невысокую стоимость рекламного контакта.

Средняя стоимость: 14000 — 45000р. в месяц.

Звоните! Мы будем рады проконсультировать вас по условиям и стоимости размещения рекламы на остановках.

Реклама на
сити-форматах

Сити-формат — функциональный и современный вид рекламных конструкций, который отлично вписывается в городской ландшафт и является эффективным средством размещения. Конструкции расположены в самых проходных точках Москвы и области – в пешеходных зонах и на тротуарах вдоль проезжей части.

Средняя стоимость: 15000 — 40000р. в месяц.

Звоните! Мы будем рады проконсультировать вас по условиям.

Реклама на щитах

На магистралях используется наиболее популярный формат 3х6 м., но так же встречаются щиты большего формата — суперсайты 5х15 или 4х12 метров. Щиты формата 3х6 подразделяются на: статичные, призмавижн и didgital. В центральных частях городов популярнее формат сити-борд, размер которого 2,7х3,7м.

Звоните! Мы будем рады проконсультировать вас по условиям и стоимости размещения рекламы на щитах.

Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы о рекламе

Если вы не видите ответа на свой вопрос, вы можете отправить нам электронное письмо через нашу контактную форму.

Аудиторией наружной рекламы являются все прохожие, водители и пассажиры автотранспорта. Наружная реклама привлекает самую разнообразную аудиторию, поэтому она должна быть ориентирована на соответственное ее восприятие. Не должно быть раздражающих моментов, которые вызывали бы отрицательную реакцию. Каждый объект такой рекламы должен нести какой-то определенный смысл. Мы рекомендуем размещать наружную рекламу не менее, чем на 2 месяца. При соблюдении всех эти правил — результат не заставит себя ждать!

В соответствии с Законом «О РЕКЛАМЕ» незаконной является реклама, на которую нет разрешающей документации. Мы предлагаем размещение исключительно на законных конструкциях. К примеру, вывеска на магазине обязательно должна быть согласована с департаментом рекламы и иметь соответствующий документ. Часто вы можете видеть около магазинов/салонов красоты/аптек устанавливают «штендеры», они являются незаконным рекламным носителем. Так же всяческие наклейки, реклама на асфальте, граффити на зданиях и реклама на «стоячих» газелях — так же являются незаконной рекламой, размещение такой рекламы влечет за собой штрафные санкции.

Стоимость зависит от поставленных задач, выбранного региона и периода размещения. Средняя стоимость размещения в Москве около 85 000р., в регионах стоимость ниже, но точную стоимость на конкретный регион необходимо уточнять отдельно. Размещение в Новой Москве и Московской области стоит значительно дешевле, чем в Москве при одинаковой аудитории. Заказав рекламу у нас, мы поможем сэкономить на размещении — запуская кампанию на более длительный срок, вы получите дополнительные скидки.

Стоимость на щитах зависит в первую очередь от месторасположения. Стоимость щитов установленных около станций метро, торговых центров и прочих значимых объектов, где «соприкосновение» с рекламой очевидна выше, чем предположим у щитов, установленных на скоростных трассах.