Рекламное агентство полного цикла «Head Media» работает на рынке рекламных услуг с 2011 года.

Связаться с нами
109004, г. Москва, Россия улица Николоямская, дом 40, строение 1, офис 312
info@head-media.ru
+7 (495)968-14-92
Или здесь

Реклама в сети интернет

Реклама в интернете предлагает неограниченные возможности для продвижения товаров и услуг. Это один из самых продающих и эффективных видов рекламы.

Реклама в сети интернет
Точный таргетинг

направленность на ЦА

Контакт "один на один"

контакт с ресурсом

Интересы пользователей

настройка эффективности

Приемлемая стоимость

в 5-10 дешевле других СМИ

Варианты размещение рекламы в интернете

Размещение рекламы в сети интернет позволяет привлечь внимание потенциальной ЦА.

360

минут в день в телефоне

100

млн. заходят со смартфонов

Реклама в сети интернет

Реклама в сети интернет — один из самых продающих и эффективных видов рекламы. В той или иной степени, продвижение в интернете используют самые различные компании — от небольших фирм, до брендов федерального уровня. все потому, что роль интернета в нашей жизни давно уже сложно переоценить. Мы ищем в сети информацию, общаемся, развлекаемся и работаем, а реклама во многом помогает в этих делах.

Особенность интернет рекламы

Реклама в интернете предлагает неограниченные возможности для продвижения товаров и услуг. Главная особенность интернет рекламы заключается в том, что ее можно демонстрировать непосредственно тем людям, которые потенциально будут заинтересованы в данных услугах и товарах. Также важно, что целевую аудиторию можно легко сегментировать. Реклама в сети прочно заняла солидную нишу на рынке рекламы.

Стоимость рекламы в интернете

На нее влияют самые разные факторы — ценовая политика и популярность площадок, частота показов объявлений, количество переходов по ссылкам, сезонность и многое другое, при этом цены на рекламу в интернете всегда сравнительно невысоки. Разнообразие рекламных возможностей позволяет продумать и провести такую рекламную кампанию в интернете, которая принесет заметный эффект даже при самом min бюджете.

Реклама в социальных сетях

Эффективность рекламы в социальных сетях не вызывает сомнений. На сегодняшний день социальные сети объединяют миллионы людей. Это одно их самых популярных в мире средств для общения, развлечения, налаживания профессиональных и личных связей. Преимущества рекламы в социальных сетях очевидны, главные же из них — относительно невысокая стоимость рекламного контакта и высокий уровень доверия.

Баннерная реклама

Баннерная реклама в интернете — эффективный и популярный способ продвижения товаров и услуг. Красочный баннер позволяет наглядно рассказать о свойствах товара, анонсировать событие и запуск нового бренда. Эффективность баннерной рекламы легко отследить. Данный вид рекламы подразделяется на три категории: в поисковых системах, в социальных сетях и на тематических сайтах.

Реклама в поисковых системах

Реклама в поисковиках очень эффективна, так как в данном случае рекламная информация демонстрируется только тем пользователям, которые в ней потенциально заинтересованы. Текстовые или медийные рекламные блоки отображаются на страницах результатов поиска, релевантно поисковому запросу, поэтому пользователь видит не только ответ на свой запрос, но и рекламу в поисковых системах.

Лидогенерация

Лидогенерация — это использование различных каналов коммуникации с потребителем и систем сопровождения клиента для создания, обработки, контроля, передачи заказчику прогнозируемого потока лидов, а именно, пользователей, проявивших интерес к товару или услуге, то есть — потенциальных клиентов. Наши ключевые ориентиры — это качество трафика и снижение стоимости лида.

Размещение рекламы в интернете

Это одна из специализаций нашего агентства. Как правило, при размещении рекламы в сети задействуются сразу несколько видов рекламы, но вы можете выбрать и что-то одно. К самым эффективным видам размещения рекламы в интернете относятся контекстная реклама в поисковиках, в социальных сетях, баннерная мультимедийная реклама и и другие виды. Позволяет гарантировано привлечь внимание потенциальной ЦА.