Рекламное агентство полного цикла «Head Media» работает на рынке рекламных услуг с 2011 года.

Связаться с нами
109004, г. Москва, Россия улица Николоямская, дом 40, строение 1, офис 312
info@head-media.ru
+7 (495)968-14-92
Или здесь

Реклама на радио

Реклама на радио – один из самых эффективных и беспроигрышных вариантов взаимодействия с целевой аудиторией. Радио всегда, так или иначе, присутствует в нашей жизни. Люди слушают радио по дороге на работу и с работы, в офисе, дома, в кафе, в парикмахерских и салонах красоты, в магазинах и во многих других местах.

Реклама на радио
от 200 000 руб.

в месяц

Массовый охват аудитории

широкая аудитория

Целевой таргетинг

гео, время, станция

Высокая лояльность

доверие слушателей

Оперативность в проведении

быстрый запуск рекламы

Размещение рекламы на радио

Радио знакомит нас с последними новостями, развлекает, подбадривает, обучает и просвещает.

3853

радиостанций для рекламы

49млн.

ежемесячный
охват

Стоимость размещения рекламы на радио

Каждая радиостанция ведет собственную рекламную политику и предлагает своим рекламодателям различные цены на размещение рекламы на радио. Тем не менее, в обилии информации можно выделить некие общие черты и уже на их основе формировать оптимальный план распределения рекламного бюджета.

Стоимость размещения рекламы на радиостанциях, предлагающих массовый охват аудитории (таких, как: Русское радио, Европа плюс и т.п.), зависит от продолжительности и частоты выхода ролика и составляет, в среднем от 300 тыс. руб./мес. Размещение рекламы на узкоспециализированных радиостанциях (таких, как: Спорт ФМ, Рок ФМ и т.п.) значительно дешевле — от 50 тыс. руб./мес.

Особенности рекламы
на радио

Рекламные радиоролики давно уже воспринимаются как обязательный элемент радиоэфира. Поэтому при их создании необходимо использовать все имеющиеся в распоряжении рекламодателя возможности. Большую роль играет тон подачи сообщения и стиль обращения к аудитории (спонсорские заставки, игровые ролики, информационные ролики). Реклама на радио должна сразу же привлечь внимание слушателей, донести всю необходимую информацию, но при этом не вызвать раздражения и неприятия. Для достижения этой цели применяются самые различные креативные подходы – нестандартные тексты, оригинальное музыкальное сопровождение, запоминающиеся слоганы и приятная слуху интонация диктора. Как правило, длительность рекламного ролика на радио составляет от 10 до 25 секунд. За этот краткий промежуток времени можно успеть разыграть целый мини-спектакль, который, несомненно, запомнится слушателям.

Стоимость рекламы
на радио

Прежде чем разместить рекламу на радио, необходимо проконсультироваться со специалистом и получить представление обо всех возможностях этого вида рекламы. Игровые ролики, спонсорские пакеты, прайм-тайм и множество других нюансов – чтобы рекламная кампания была эффективной, стоит изучить все эти предложения. Или же переложить подобные заботы на плечи специалистов. Важно помнить, что реклама на радио сработает тем эффективнее, чем тщательнее будет разработан медиаплан, выбраны радиостанции, время выхода рекламных роликов и их количество. Обращайтесь к нам по всем вопросам размещения рекламы на радио в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России. Исходя из ваших задач, мы составим оптимальный медиаплан и предложим наилучший и самый эффективный вариант размещения. Ждем вашего звонка!

Охват аудитории на радио

  • В сутки — населения

  • В неделю — населения

  • В месяц — населения

Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы о рекламе

Если вы не видите ответа на свой вопрос, вы можете отправить нам электронное письмо через нашу контактную форму.

Реклама на радио – это быстрый и эффективный способ рассказать о себе, подходящий для любой компании. Клиенты на радио рассказывают о своих акциях, скидках и предложениях. Реклама подходит как для федеральных компаний, так и региональных. Реклама на радио помогает решить многие задачи.

Да, но сначала нужно определиться с целями и задачами. Также важно понимать, что вы хотите получить от рекламной кампании: увеличить прибыль, создать имидж или проинформировать потенциальных клиентов о событиях компании. Ответы на эти вопросы помогут нам вместе записать правильный, работающий ролик. А менеджеры всегда помогут спланировать эффективную рекламную кампанию.

— нужно правильно выбрать аудиторию,
— определить частоту выходов рекламных роликов,
— записать «продающий» аудиоролик,
— удержать покупателя, когда он к вам обратиться.