В Москве вещание радио Maximum началось в 1991 году. В то время эта радиостанция задала эталоны современного российского радиовещания. В 1993 году началась трансляция радио Maximum в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день зона охвата радиостанции включает 360 городов по всей стране.
Радиостанция Maximum стала основателем популярнейшего российского рок-фестиваля «MAXIDROM» и танцевального фестиваля «MAXIDANCE».
Помимо самой популярной и интересной западной и отечественной музыки в эфире радио Maximum транслируются развлекательные тематические программы, посвященные тем или иным музыкальным направлениям, ставший уже знаковым «Хит-Парад Двух Столиц», обзоры главных мировых музыкальных событий, новости и многое другое.
Ежедневная аудитория радио Maximum по всей стране составляет около 1,3 млн. человек. В Москве насчитывается более 400 тысяч радиослушателей ежедневно.
Ядро целевой аудитории составляют молодые современные люди от 25 до 45 лет. Слушатели радио Максимум являются активными пользователями интернета, следят за новостями, интересуются культурными событиями, выросли на форумах и пересели в соцсети. Имеют свое мнение, сильные и инициативные люди, свободные от стереотипов, добились всего в жизни своим трудом.
— женщины 44.8%
— мужчины 55.2%
— высокий доход 47.9%
Эффективность размещения рекламы на радио Максимум давно доказана. Рекомендуется размещать рекламу товаров массового спроса, кредитных и банковских услуг, услуг туристических агентств и агентств по аренде и продаже недвижимости, массовых маркетинговых акций, информацию о распродажах, скидках и многом другом.
Если вас интересует стоимость рекламы на радио или вы хотите получить консультацию по размещению рекламы на радио, просто позвоните нашим специалистам. Будем рады составить для вас индивидуальный медиаплан и подробно проконсультируем относительно условий размещения рекламы на радио. Мы позаботимся о том, чтобы реклама на радио оказалась эффективной, принесла вам известность и привлекла новых покупателей и клиентов. Ждем вашего звонка!