внутренняя подсветка
для формирования адрески
1х1.5м., 2х1.5м., 3х2м.
для навигации и имиджа
Форматы носителей рекламы в переходах и вестибюлях метро были подобраны таким образом, чтобы гарантированно привлекать к рекламному сообщению внимание как можно большего количества людей, в тоже время, не раздражая их своей навязчивостью. Рекламное сообщение, размещаемое в переходах и вестибюлях станций метрополитена содержит необходимый минимум информации о продукте, услуге или или акции.
Пассажир, который, казалось бы, ни в чем не нуждается, и которому нет необходимости читать рекламную информацию в метро, во время поездки, не имея возможности занять себя чем-нибудь другим, начинает изучать висящие перед ним объявления. Случается, что рекламное объявление в московском метрополитене человек буквально запоминает наизусть.
Реклама в вестибюлях и переходах метро представлена, в основном, световыми щитами. Эти классические форматы обладают всеми преимуществами наружной рекламы и прекрасно вписываются в общий вид вестибюлей станций.
Размеры лайтбоксов: