Реклама в переходах и вестибюлях метро отличается разнообразием и высокой эффективностью.

Восприятие информации

внутренняя подсветка

Широкие возможности

для формирования адрески

Разнообразие форматов

1х1.5м., 2х1.5м., 3х2м.

Подходит разным ЦА

для навигации и имиджа

Лайтбоксы в вестибюлях и переходах

Форматы носителей рекламы в переходах и вестибюлях метро были подобраны таким образом, чтобы гарантированно привлекать к рекламному сообщению внимание как можно большего количества людей, в тоже время, не раздражая их своей навязчивостью. Рекламное сообщение, размещаемое в переходах и вестибюлях станций метрополитена содержит необходимый минимум информации о продукте, услуге или или акции.

Варианты размещения рекламы в переходах и вестибюлях

Реклама в вестибюлях и переходах метро представлена, в основном, световыми щитами. Эти классические форматы обладают всеми преимуществами наружной рекламы и прекрасно вписываются в общий вид вестибюлей станций.

Размеры лайтбоксов:
— 1х1.5м.
— 2х1.5м.
— 3х2м.

Эффективность размещения рекламы в переходах и вестибюлях

Пассажир, который, казалось бы, ни в чем не нуждается, и которому нет необходимости читать рекламную информацию в метро, во время поездки, не имея возможности занять себя чем-нибудь другим, начинает изучать висящие перед ним объявления. Случается, что рекламное объявление в московском метрополитене человек буквально запоминает наизусть.

Сотрудничество

Есть проект?

Напишите нам


Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.