Реклама в Метро

Реклама в Метро

Рекламное агентство «Head-Media» предлагает услуги по подбору мест, изготовлению и размещению рекламы в метрополитене.
0
млн.
ежедневная аудитория
0
%
ежемесячно пользуются метро
0
%
имеют доход средний и выше среднего
0
мин.
среднее время поездки в метро

Реклама в метро: эффективная и разнообразная


Каждый день более 75% населения Москвы пользуется услугами подземного транспорта, проводя в переходах и тоннелях массу времени - от получаса до нескольких часов. Не удивительно, что более 80% людей обращаются по телефонам и адресам, указанным в объявлениях, размещенных в виде рекламы в метро.

На сегодняшний день метрополитен предлагает множество вариантов размещения рекламной информации. Отрадно заметить также, что реклама в метро в Москве отличается разнообразием и креативностью. Стикеры и постеры, световые и несветовые щиты, роллеры и флажки - вот лишь неполный перечень возможностей размещения, из которых вы можете выбрать наиболее приемлемый и эффективный для вашего бизнеса вариант рекламы в московском метро. Размещайте рекламу на входе и выходе из метрополитена, на турникетах и эскалаторах, в переходах и на платформах, в вагоне и на схеме линий метрополитена.

Чтобы сделать правильный выбор, познакомьтесь подробнее с основными видами рекламы в метро:

Реклама на видеоэкранах в вагонах метро
Реклама на стикерах в вагонах метро
Реклама на digital-экране в переходе станции метро «Савёловская»
Реклама на лайтбоксах в вестибюлях и переходах метро

Распределение аудитории по доходу в Московском метрополитене:


Выше среднего
Средний
Ниже среднего

Самые загруженные ветки метро (чел./сутки)


Замоскворецкая 967 677
Таганско-Краснопресненская 1 011 987
Серпуховско-Тимирязевская 879 260
Калужско-Рижская 954 484
Сокольническая 744 207
Калининская 396 607
Солнцевская 150 937
Кольцевая 618 555
Арбатско-Покровская 857 653

Портрет аудитории в Московском метрополитене


Московский метрополитен - самый востребованный вид транспорта в столице. По многим показателям, среди которых надежность работы, интенсивность движения и количество пассажиров, он занимает лидирующие места в мире. Ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 миллионов пассажиров. При этом московское метро - самое загруженное в мире. На сегодняшний день в метро насчитывается 188 станций, более пятисот составов, более 5 тысяч вагонов. Большинство станций, переходов, вестибюлей и вагонов московского метро имеют специально оборудованные места для размещения самых разных видов рекламы.

По статистике, большинство пассажиров метро - люди трудоспособного возраста, имеющие стабильный заработок, ведущие социально активный образ жизни.

Аудитория метрополитена весьма обширна: школьники, пенсионеры, представители «среднего класса», студенты, бизнесмены и многие другие. И каждый из пассажиров может найти для себя полезную информацию благодаря рекламе в московском метро. Как это работает? Пассажир, который, казалось бы, ни в чем не нуждается, и которому нет необходимости читать рекламную информацию в метро, во время поездки, не имея возможности занять себя чем-нибудь другим, начинает изучать висящие перед ним объявления. Случается, что рекламное объявление в московском метрополитене человек буквально запоминает наизусть. Согласно проведенным опросам, реклама в метрополитене привлекает внимание 90% пассажиров. Этот показатель сам по себе свидетельствует о том, что реклама в метро чрезвычайно эффективна.

Мужчины старше 16 лет - 45,6%
Руководители - 16,8%
Пенсионеры - 24,5%
45-64 лет: 34%
Женщины старше 16 лет - 54,4%
Специалисты - 21,5%
25-44 лет: 38%
65+ лет: 18%

Размещение рекламы в метро


Размещение рекламы в метро - беспроигрышный способ заявить о своем продукте или услуге! Ваше объявление увидят миллионы людей, большинство из которых и не по одному разу. Вы можете выбрать различные варианты размещения рекламы в метро - от точечного размещения, до пакетного охвата. Выбрать место размещения, вид рекламного объявления и продолжительность рекламной кампании в метро вам помогут наши специалисты. Рекламные возможности московского метрополитена позволяют подобрать наиболее эффективный вариант размещения рекламы в метро, как для крупного, так и для среднего или малого бизнеса.

Недостаточно просто разместить рекламу в метро и спокойно ждать результатов. Для того чтобы получить отдачу от потраченных денег и громко заявить о своем товаре или услуге, необходимо ответственно подойти к делу. Для начала нужно определиться с целью рекламной кампании, составить портрет представителя целевой аудитории, придумать эффективное рекламное сообщение и разработать медиаплан размещения рекламы в метро. Наши специалисты помогут вам на всех этапах подготовки рекламной кампании и без малейших сбоев реализуют ее на практике.

Хотите заказать рекламу в метро?
Не откладывайте это решение! Спрос на размещение рекламы в метро очень велик и на «топовые» места частенько выстраиваются настоящие очереди. Обращайтесь, мы с удовольствием ответим на Ваши любые вопросы, поможем определиться с вариантами размещения рекламы в метро и подберем оптимальные места.

Мы рады предложить своим клиентам выгодные цены на рекламу в метро, широкий диапазон скидок, индивидуальный подход к каждой конкретной задаче и стремление оптимизировать рекламные средства с целью получения наибольшего эффекта. Огромный опыт работы и высокая квалификация наших сотрудников позволяют гарантировать неизменное качество проведения рекламной кампании в московском метро!

Портфолио - Реклама в метро