Есть проект?
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.
Рекламное агентство «Head-Media» предлагает услуги по подбору мест, мы можем изготовить и разместить рекламу в вагонах, на станциях и переходах метро.
По статистике, большинство пассажиров метро — люди трудоспособного возраста, имеющие стабильный заработок, ведущие социально активный образ жизни.
— Мужчины старше 16 лет — 45,6%
— Руководители — 16,8%
— Пенсионеры — 24,5%
— 45-64 лет: 34%
— Женщины старше 16 лет — 54,4%
— Специалисты — 21,5%
— 25-44 лет: 38%
— 65+ лет: 18%
Размещение рекламы в метро — беспроигрышный способ заявить о своем продукте или услуге! Ваше объявление увидят миллионы людей, большинство из которых и не по одному разу. Вы можете выбрать различные варианты размещения рекламы в метро — от точечного размещения, до пакетного охвата. Рекламные возможности московского метрополитена позволяют подобрать наиболее эффективный вариант размещения.
Недостаточно просто разместить рекламу в метро и спокойно ждать результатов. Для того чтобы получить отдачу от потраченных денег и громко заявить о своем товаре или услуге, необходимо ответственно подойти к делу. Для начала нужно определиться с целью рекламной кампании, составить портрет представителя ЦА, придумать эффективное рекламное сообщение и разработать медиаплан размещения рекламы в метро.
Не откладывайте это решение! Спрос на размещение рекламы в метро очень велик и на «топовые» места частенько выстраиваются настоящие очереди. Обращайтесь, мы с удовольствием ответим на Ваши любые вопросы, поможем определиться с вариантами размещения рекламы в метро и подберем оптимальные места.
Мы рады предложить своим клиентам выгодные цены на рекламу в метро. Звоните!
Московский метрополитен запустил новый вид рекламы — реклама на видеомониторах в вагонах. Информация подается без звука. Позже звуковое сопровождение появится в мобильном приложении «Метро Москвы». На сегодняшний день в каждом вагоне между окнами и дверными проемами устанавливаются либо по четыре HD-экрана размером 21,5 дюйма, либо по восемь экранов диагональю 15,6.
Стикеры в метро — один из самых распространенных и действенных вариантов проведения рекламной кампании в столичном метрополитене. Представители крупного и малого бизнеса в равной степени получают отличную отдачу от подобного рода рекламных кампаний. По статистике реклама на стикерах в метро привлекает внимание практически всех пассажиров.
Размещение рекламы на цифровых мониторах – это отличный способ рассказать о себе многотысячной целевой аудитории. Видеопанели располагаются в подземных переходах – местах наибольшего скопления пешеходов, благодаря чему, являются одним из наиболее эффективных рекламоносителей в Москве.
Реклама в переходах и вестибюлях метро отличается разнообразием и эффективностью. На сегодняшний день московский метрополитен предлагает рекламодателям множество возможностей для продвижения товаров и услуг среди многомиллионной армии пассажиров. Форматы носителей рекламы в переходах и вестибюлях метро были подобраны таким образом, чтобы гарантированно привлекать к рекламному сообщению внимание.
Реклама в сети Wi-Fi в вагонах метро – довольно новый способ размещения рекламной информации. Wi-Fi в метрополитене Москвы работает бесплатно. Ежедневно им пользуются тысячи пассажиров, которые держат путь на работу, с работы или по другим делам. И абсолютно все пользователи увидят вашу рекламу на своем телефоне или планшете, будьте уверены.
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.