всегда в поле зрения
локальность размещения
многократная визуализация
движение привлекает
Люди от 20 до 60 лет
Жители столицы
Работающие
С одним и более высшим образованием
Обеспеченные или среднеобеспеченные
Для достижения максимальной эффективности от проведения рекламной кампании, мы рекомендуем размещать рекламу на трамваях на срок не менее 3-х месяцев.
Рекомендуем творчески подойти к процессу размещения рекламы на трамваях – этот вид транспортного средства предлагает множество возможностей, которые не стоит упускать.
Вид размещения рекламы | Срок размещения |
---|---|
Рекламы на бортах автобуса | от 1-го месяца |
Размещения брендирования | от 2-х месяцев |
Стикеры в салоне автобуса | от 50шт., от 1-го месяца |
Если вы не видите ответа на свой вопрос, вы можете отправить нам электронное письмо через нашу контактную форму
Если говорить о локальной рекламе салона красоты/аптеки/магазина/ресторана/кафе расположенного в определенном районе, то рекомендуем взять 1-2 борта автобуса + размещение на стикерах внутри транспорта.
Да, безусловно подойдет. Транзитная реклама обеспечивает максимальный широкий охват, высокую частоту показов, широкий выбор транспортных средств и носителей, высокую эффективность и низкую стоимость.
Категория присваивается маршруту по совокупности причин и основные следующие — категория означает протяженность маршрута, соответственно и проходимость, чем длиннее маршрут, тем выше его стоимость. Второй момент- маршруты проходящие через центр города, ценятся выше и как правило им так же присваивается первая категория.
Реклама в общественном транспорте сопровождает потребителей по пути на работу, домой, в отпуск, в гости и на прогулку и т.д. Проводились исследования и более 70% респондентов используют для своего передвижения маршрутное такси и автобус. В ходе опроса о заметности различных рекламных носителей на транспорте выяснилось, что 63% респондентов обращают внимание на листовки, наклеенные внутри салона. Наружное оформление средств передвижения запоминают 58% респондентов. Как показало исследование, информация из рекламных сообщений на транспорте используется респондентами чаще всего.