Есть проект?
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.
Известны случаи, когда реклама в социальных сетях помогала кардинально перепозиционировать бренд, вывести на рынок новый продукт, а также решить многие другие маркетинговые задачи бизнеса.
Эффективность рекламы в социальных сетях уже не вызывает сомнений. На сегодняшний день социальные сети объединяют миллионы людей. Это одно их самых популярных в мире средств для общения, развлечения, налаживания профессиональных и личных связей. Существует множество примеров эффективной рекламы в социальных сетях, и дальновидный рекламодатель не должен упускать столь выгодный канал коммуникации.
Размещение рекламы в социальных сетях — беспроигрышный способ заявить о выходе нового товара или услуги, проанонсировать культурное событие, концерт, выставку, оповестить ЦА об открытии новых точек продаж, о сезонных акциях и других событиях. В рекламном агентстве «Head Media» вы можете заказать размещение рекламы в социальных сетях на самых популярных площадках: ВКонтакте и myTarget.
Дает уникальную возможность напрямую обратиться именно к тем людям, которых может заинтересовать рекламируемый товар или услуга. При этом большинство социальных сетей позволяет оформить рекламное сообщение не только в виде текста, но и с использованием мультимедийных форматов. Применяя таргетированную рекламу в социальных сетях, вы можете демонстрировать рекламные объявления различным группам.
В начале рекламной кампании вы оцените преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях. Реклама будет адресована тем пользователям, которые потенциально могут быть в ней заинтересованы. Базируется этот подход на том, что в социальных сетях люди сообщают о себе множество информации. Сегодня существуют механизмы, способные анализировать эту информацию, изучать поведение пользователя.
1) Географический (вы можете демонстрировать рекламу только жителям своего региона или же сделать охват на всю страну).
2) Социально-демографический (включает такие показатели, как пол, возраст, семейное положение, наличие детей и т.д.).
3) по кругу интересов (хобби, увлечения).
Стоимость рекламы в социальных сетях складывается из многих факторов. При работе над вашим проектом наша задача — так распределить рекламный бюджет, отведенный на рекламу в социальных сетях, чтобы вы получили наибольшую отдачу на вложенные средства. Мы прекрасно ориентируемся во всем этом многообразии и оперативно подготовим для вас индивидуальный план рекламной кампании, исходя из ваших целей.
Вконтакте является самой популярной социальной сетью в России и обладает настолько обширной аудиторией, что каждый из представителей бизнеса без труда сможет найти своих потенциальных клиентов и партнеров. VK является безусловным лидером, как по количеству, так и по качеству пользователей социальной сетью.
Контекстный таргетинг — инструмент, который работает с имеющимся потребительским спросом. Мы анализируем поисковые запросы и показываем рекламные объявления пользователям, которые недавно интересовались вашей тематикой. Контекстный таргетинг — инструмент, который работает с имеющимся потребительским спросом.
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.