Известны случаи, когда реклама в социальных сетях помогала кардинально перепозиционировать бренд, вывести на рынок новый продукт, а также решить многие другие маркетинговые задачи бизнеса.

Невысокая стоимость

рекламного контакта

Уровень доверия

к продукту или услуге

множество возможностей

для описания продукта

получение результата

мгновенный отклик

Социальные сети

Это одно их самых популярных в мире средств для общения и развлечения.

92.8

млн. активных пользователей в РФ в месяц

66.2

млн. активных пользователей в РФ в день

+7 (495)968-14-92

Реклама в социальных сетях

Эффективность рекламы в социальных сетях уже не вызывает сомнений. На сегодняшний день социальные сети объединяют миллионы людей. Это одно их самых популярных в мире средств для общения, развлечения, налаживания профессиональных и личных связей. Существует множество примеров эффективной рекламы в социальных сетях, и дальновидный рекламодатель не должен упускать столь выгодный канал коммуникации.

Преимущества размещения рекламы в социальных сетях

Размещение рекламы в социальных сетях — беспроигрышный способ заявить о выходе нового товара или услуги, проанонсировать культурное событие, концерт, выставку, оповестить ЦА об открытии новых точек продаж, о сезонных акциях и других событиях. В рекламном агентстве «Head Media» вы можете заказать размещение рекламы в социальных сетях на самых популярных площадках: ВКонтакте и myTarget.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Дает уникальную возможность напрямую обратиться именно к тем людям, которых может заинтересовать рекламируемый товар или услуга. При этом большинство социальных сетей позволяет оформить рекламное сообщение не только в виде текста, но и с использованием мультимедийных форматов. Применяя таргетированную рекламу в социальных сетях, вы можете демонстрировать рекламные объявления различным группам.

Эффективность таргетированной рекламы в социальных сетях

В начале рекламной кампании вы оцените преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях. Реклама будет адресована тем пользователям, которые потенциально могут быть в ней заинтересованы. Базируется этот подход на том, что в социальных сетях люди сообщают о себе множество информации. Сегодня существуют механизмы, способные анализировать эту информацию, изучать поведение пользователя.

Основные сегменты таргетированной рекламы

1) Географический (вы можете демонстрировать рекламу только жителям своего региона или же сделать охват на всю страну).
2) Социально-демографический (включает такие показатели, как пол, возраст, семейное положение, наличие детей и т.д.).
3) по кругу интересов (хобби, увлечения).

Стоимость размещения рекламы в социальных сетях

Стоимость рекламы в социальных сетях складывается из многих факторов. При работе над вашим проектом наша задача — так распределить рекламный бюджет, отведенный на рекламу в социальных сетях, чтобы вы получили наибольшую отдачу на вложенные средства. Мы прекрасно ориентируемся во всем этом многообразии и оперативно подготовим для вас индивидуальный план рекламной кампании, исходя из ваших целей.

Реклама ВКонтакте

Вконтакте является самой популярной социальной сетью в России и обладает настолько обширной аудиторией, что каждый из представителей бизнеса без труда сможет найти своих потенциальных клиентов и партнеров. VK является безусловным лидером, как по количеству, так и по качеству пользователей социальной сетью.

Реклама MyTarget

Контекстный таргетинг — инструмент, который работает с имеющимся потребительским спросом. Мы анализируем поисковые запросы и показываем рекламные объявления пользователям, которые недавно интересовались вашей тематикой. Контекстный таргетинг — инструмент, который работает с имеющимся потребительским спросом.

Сотрудничество

Есть проект?

Напишите нам


Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.