Размещение рекламы в метро является одним из самых эффективных способов продвижения продукта или услуги. Это связано с тем, что метро является одним из самых популярных видов общественного транспорта, который ежедневно используют миллионы людей. Преимуществами размещения рекламы в метро являются:
Высокий охват аудитории. Рекламные объявления в метро видят не только пассажиры, но и прохожие на станциях и платформах.
Высокая частота контакта с аудиторией. Пассажиры метро видят рекламу несколько раз в день, особенно если они постоянно пользуются метро.
Разнообразные возможности размещения рекламы. Рекламные объявления в метро могут быть размещены на стенах, на потолке, на полу, на стеклянных перегородках, на столбах и т.д.
Возможность размещения таргетированной рекламы. Реклама может быть направлена на конкретную аудиторию, которая использует метро для определенной цели (например, учебы, работы, шопинга и т.д.).
Возможность массового привлечения внимания к новому продукту или услуге. Реклама в метро может привлечь внимание большой аудитории за короткий период времени.
Однако, размещение рекламы в метро также имеет и недостатки, такие как:
Высокая стоимость размещения рекламы. Реклама в метро является одним из самых дорогих видов рекламы в сравнении с другими видами рекламы.
Кратковременность контакта аудитории с рекламой. Пассажиры метро зачастую быстро проходят мимо рекламных объявлений, не успевая прочитать или запомнить информацию.
Ограниченное количество мест для размещения рекламы. Некоторые станции метро могут быть заняты на длительный период времени другими рекламными кампаниями, что может ограничить возможности размещения новой рекламы.
Количество пользователей Московского метрополитена постоянно растет, о чем прекрасно осведомлены организации, занимающиеся рекламой. Реклама в метро – это эффективный способ продвижения товаров и услуг. Таким образом рекламируются и крупные компании, и представители малого бизнеса, поскольку в метро есть несколько вариантов размещения рекламы.
Естественно, рекламодатель должен учитывать специфику аудитории рекламы метрополитена, прежде чем начинать рекламную кампанию. Например, реклама дорогих автомобилей или таких же дорогих украшений в метро будет малоэффективной. Дело в том, что метро пользуются люди с небольшим или средним денежным достатком.
Типы рекламы в метро
Стикеры в метро, которые клеятся непосредственно внутри вагонов, являются хорошим вариантом донесения до человека определенного посыла. Важно то, что людям, как правило, в вагоне нечем заняться, что заставляет их коротать время, просматривая рекламу. Именно поэтому на этих стикерах можно размещать более длинный текст, в отличие от некоторых других рекламных носителей.
Реклама на лайтбоксах метро, размещенный по движению эскалатора и в переходах – тоже вариант рекламы, которым пользуются самые разные организации. Здесь, в отличие от рекламы в вагонах, нужно учитывать тот факт, что человек будет видеть щит всего несколько секунд, а значит, рекламный посыл должен быть максимально кратким. Зачастую люди не успевают записывать контакты организации, которая рекламируется посредством рекламных лайтбоксах в метро. Все символы должны быть написаны крупным и четким шрифтом.
Реклама на дверях в метро привлекает большое количество людей, особенно если она является яркой, привлекательной и не совсем стандартной. Кстати, лучше расклеить рекламу на большом количестве дверей, так как, если даже человек не успел с первого раза заинтересоваться предложением или не хватило времени его прочитать, то такое же объявление может заставить его остановиться и дочитать.
Реклама в метро – распространенный и довольно перспективный способ продвижения. Даже через московское метро проходят более 10 миллионов людей ежесуточно, поэтому эффективность такой рекламы может быть очень высокой. Учитывая потребности целевой аудитории, понимая, кто именно ездит на метро, можно разработать качественные рекламные материалы, которые в значительной степени увеличат действие от рекламной кампании.
Спасибо за Ваше сообщение. Оно успешно отправлено.