Площадки Яндекса пользуются огромной популярностью среди рекламодателей не только за счет возможности охвата разносторонней аудитории, но и за счет широких возможностей и различных видов рекламы на данном ресурсе: контекстная реклама, медийно-контекстная реклама, реклама на самых посещаемых ресурсах - главной странице и почте, а также баннерная реклама на различных ресурсах по интересам.
- Реклама на поиске
- Мобильная реклама
- Видеореклама
- Аудиореклама
- Автоматические стратегии
- Размещение на маркетплейсах Яндекса
- Рекламная сеть Яндекса
- Медийная реклама
- Геореклама
- Ретергетинг
- Продвижение контента
Каждый рекламодатель сможет подобрать наиболее подходящий и эффективный вариант рекламы, исходя из своих задач. Реклама на Yandex - эффективный инструмент для продвижения и развития вашего бизнеса, использование которого способно решить такие задачи как раскрутка, информирование и анонсирование.
Стоимость рекламы на Yandex формируется из нескольких составляющих - это и вид используемой рекламы, и популярность площадки, сезонность, применение повышающих коэффициентов за таргетинг, пакетные предложения, частота показов объявлений и многое другое. Если вас интересует стоимость, звоните!