Рекламное агентство полного цикла «Head Media» работает на рынке рекламных услуг с 2011 года.

Связаться с нами
109004, г. Москва, Россия улица Николоямская, дом 40, строение 1, офис 312
info@head-media.ru
+7 (495)968-14-92
Или здесь

Размещение рекламы на транспорте

Особенность рекламы на транспорте в том, что, во-первых, предусмотрено несколько способов размещения рекламы на транспорте, а во-вторых, общественный наземный транспорт охватывает все уголки города – как центральные, так и отдаленные спальные районы.

Реклама на транспорте
Динамичность рекламоносителя

курсирующий транспорт

Огромное поле для креатива

площадь заклейки

Реклама не навязчива

лояльно воспринимается

Четкий геотаргетинг

локальное размещение

Виды рекламы на транспорте

Общественный наземный транспорт охватывает все уголки города.

90000

ТС по России

250

городов России

Подробно об услуге

Заказать размещение рекламы на транспорте

Эффективность рекламы на транспорте

Размещение рекламы на транспорте предусматривает использование целого пакета рекламоносителей, либо задействование только одного из них. Как правило, выгодно совмещать один-два вида рекламы на общественном транспорте, или же использовать тот, что максимально эффективно отвечает на поставленные задачи. Наши специалисты всегда готовы помочь определиться с вариантом размещения рекламы на общественном транспорте, исходя из ваших требований и условий.

Сроки размещения рекламы на транспорте

Реклама на бортах транспорта – от 1-го месяца
Брендирование транспорта – от 2-х месяцев
С целью достижения максимальной эффективности от проведения вашей рекламной кампании, мы рекомендуем размещать рекламу на транспорте не менее чем на 3 месяца.

Варианты размещения рекламы на транспорте

В зависимости от целей рекламной кампании и вашего бюджета, можно задействовать брендирование транспорта целиком или использовать только бортовую рекламу, а также разместить рекламу внутри салона на специально предусмотренных для этого местах - стикерах.

Виды рекламы на транспорте

1) Реклама на автобусах: распространена в больших и маленьких городах
2) Реклама на трамваях: очень выгодна во многих случаях
3) Реклама на маршрутках: часто используется для продвижения целого спектра товаров
4) Реклама на троллейбусах: доступна и очень быстро окупает вложенные рекламные средства

ЦА рекламы наземного транспорта

  • Люди от 20 до 60 лет

  • Жители столицы

  • Работающие

  • С одним и более высшим образованием

  • Обеспеченные или среднеобеспеченные

Вопросы и ответы

Ответы на часто задаваемые вопросы о рекламе

Если вы не видите ответа на свой вопрос, вы можете отправить нам электронное письмо через нашу контактную форму.

Да, безусловно подойдет. Транзитная реклама обеспечивает максимальный широкий охват, высокую частоту показов, широкий выбор транспортных средств и носителей, высокую эффективность и низкую стоимость.

Реклама в общественном транспорте сопровождает потребителей по пути на работу, домой, в отпуск, в гости и на прогулку и т.д. Проводились исследования и более 70% респондентов используют для своего передвижения маршрутное такси и автобус. В ходе опроса о заметности различных рекламных носителей на транспорте выяснилось, что 63% респондентов обращают внимание на листовки, наклеенные внутри салона. Наружное оформление средств передвижения запоминают 58% респондентов. Как показало исследование, информация из рекламных сообщений на транспорте используется респондентами чаще всего.

Категория присваивается маршруту по совокупности причин и основные следующие — категория означает протяженность маршрута, соответственно и проходимость, чем длиннее маршрут, тем выше его стоимость. Второй момент- маршруты проходящие через центр города, ценятся выше и как правило им так же присваивается первая категория.

Если говорить о локальной рекламе салона красоты/аптеки/магазина/ресторана/кафе расположенного в определенном районе, то рекомендуем взять 1-2 борта автобуса + размещение на стикерах внутри транспорта.