Это государственный телеканал, входящий в ТОП-10 самых популярных телеканалов России. Вещание телеканала Домашний началось в 2005 году. Спустя 15 лет его потенциальная аудитория, а, следовательно, и охват рекламы на канале Домашний насчитывает более 65 миллионов человек.
В сетке вещания телеканала Домашний — популярные передачи о красоте и здоровье, домашнем бюджете, моде и стиле, кулинарии, ремонте, воспитании детей, путешествиях и других темах, интересующих телезрительниц. Также на телеканале Домашний транслируются рейтинговые многосерийные фильмы, отечественное и зарубежное кино, нашумевшие документальные проекты.
Размещение рекламы на канале Домашний очень эффективно потому, что этот телеканал предлагает рекламодателям четко сегментированную целевую аудиторию. Ее костяк составляют женщины в возрасте от 25 до 59 лет. Среди них есть служащие, менеджеры среднего и высшего звена, студентки, домохозяйки и пенсионерки. Это женщины, обладающие высокой покупательской способностью, целеустремленные и активные. Они интересуются новинками в различных областях, охотно приобретают новые бренды, следят за новейшими модными веяниями.
— мужчины 19%
— женщины 81%
— среднее образование 74%
— средний уровень дохода 43%
Эффективность размещения рекламы на телеканале Домашний давно доказана. Рекомендуется размещать рекламу товаров массового спроса, кредитных и банковских услуг, услуг туристических агентств и агентств по аренде и продаже недвижимости, массовых маркетинговых акций, информацию о распродажах, скидках и многом другом.
Звоните! Мы предложим выгодные условия размещения рекламы на канале Домашний. Наши специалисты подготовят индивидуальный и оптимальный медиаплан, проконсультируют по всем вопросам и дадут рекомендации по размещению рекламы на канале Домашний, а после проведения рекламной кампании предоставят полный отчет по ее итогам. Ждем вашего звонка!