Телеканал ТВ3 был создан в Санкт-Петербурге, в 1994 году. Через три года вещание молодого телеканала было распространено и на Москву. Сегодня охват телеканала ТВ3 составляет 105 российских городов, потенциальная аудитория — 96% населения страны. В сетке вещания телеканала — мультижанровые программы и передачи, в любой из которых можно разместить рекламу на канале ТВ3. Это и документальные циклы, и реалити-шоу, программы собственного производства и лучшие образцы зарубежного телевещания. Самые актуальные темы, волнующие российское общество, находят необычное отражение на телеканале ТВ3. Открываются новые грани событий, не исключающие влияние загадочных и паранормальных явлений. В прайм-тайм на телеканале ТВ3 демонстрируются ставшие уже культовыми зарубежные телесериалы и многосерийные фильмы.
Ядро целевой аудитории, которому адресуется реклама на канале ТВ3, — жители крупных и средних городов, а также городов-миллионников. Это мужчины и женщины, с доходом средним или выше среднего, в самом трудоспособном и активном возрасте — 35-44 лет. Они приверженцы стабильности, но в тоже время живо интересуются новинками и открыты новым течениям. В числе брендов, размещающих рекламу на канале ТВ3, есть крупнейшие мировые производители товаров народного потребления, а также молодые, активно развивающиеся марки.
— женщины 63%
— мужчины 37%
— среднее образование 70%
— высокий доход 43%
Эффективность размещения рекламы на телеканале ТВ-3 давно доказана. Рекомендуется размещать рекламу товаров массового спроса, кредитных и банковских услуг, услуг туристических агентств и агентств по аренде и продаже недвижимости, массовых маркетинговых акций, информацию о распродажах, скидках и многом другом.
Звоните! Мы предложим выгодные условия размещения рекламы на Первом канале. Наши специалисты подготовят индивидуальный и оптимальный медиаплан, проконсультируют по всем вопросам и дадут рекомендации по размещению рекламы на Первом канале, а после проведения рекламной кампании предоставят полный отчет по ее итогам. Ждем вашего звонка!