Реклама в журнале "Marie Claire"


Реклама в журнале Marie Claire открывает большие возможности для продвижения вашего бренда. Marie Claire – это издание для стильных молодых женщин, которые стремятся не только быть в курсе самых модных новинок, но и живо интересуются вопросами самосовершенствования, построения карьеры, секретами взаимоотношений, новостями из мира культуры и многим другим. Marie Claire был основан в 1937 году во Франции и с первого номера очень высоко поднял планку глянцевым изданиям, которой придерживается до сих пор.

Читательницы отмечают, что этот журнал по-настоящему вдохновляет, мотивирует, поддерживает и дарит новые идеи. Реклама в журнале Marie Claire помогает им также быть в курсе новинок в области красоты, стиля, моды и здорового образа жизни. Marie Claire позиционируется как глянец для умных женщин, которые хотят отлично выглядеть, и контент журнала полностью соответствует этому утверждению.

Реклама в журнале Marie Claire

Тираж и аудитория журнала "Marie Claire"


Тираж журнала Marie Claire в России составляет 110 тысяч экземпляров. Журнал издается «Hearst Shkulev Media» и распространяется во всех крупных городах России. На долю Москвы приходится 58% тиража. Показатели продаж Marie Claire в России - одни из лучших на рынке fashion-изданий. Читательницы журнала Marie Claire очень лояльны к этому изданию и нетерпением ждут каждый новый номер.

Аудитория Marie Claire и рекламы в Marie Claire - уверенные в себе, молодые, активные женщины в возрасте 25-34 лет. Они часто путешествуют, ходят в кино, театры, посещают модные выставки, интересуются новинками в самых разных областях жизни. Большинство из них являются лидерами мнений среди своего окружения, поэтому реклама в Marie Claire очень эффективна.

Портрет аудитории журнала "Marie Claire"


Возраст 24-34 - 42%
Возраст 34-44 - 20%
Возраст 18-24 - 18%
Женщины - 75%
Мужчины - 25%
Обеспеченные и высокообеспеченные — 58%
Руководители, специалисты, служащие — 71%

Размещение рекламы в журнале Marie Claire


Размещение рекламы в Marie Claire помогает рассказать о новых товарах или услугах большому числу потенциальных покупательниц. Согласно опросам, читательницы охотно приобретают вещи, с которыми они познакомились на страницах Marie Claire. Они стараются следить за последними веяниями моды и всецело доверяют в этом вопросе любимому глянцевому журналу. Рекламу в журнале Marie Claire помогают создавать ведущие фотографы и стилисты. Издание охотно поддерживает нестандартные варианты размещения рекламы, в каждом конкретном случае предлагая индивидуальные решения.

По вопросам размещения рекламы в Marie Claire, обращайтесь в РА «Head Media». Наши специалисты быстро и качественно составят медиаплан размещения, ответят на любые вопросы по рекламной кампании и предложат хорошие условия на размещение рекламы в Marie Claire.