Есть проект?
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.
«Антенна-Телесемь» по праву входит в ТОП-10 самых потребляемых продуктов России.
Реклама в журнале Антенна-Телесемь будет доступна огромной аудитории, так как это по-настоящему общенациональный телегид, ведь его читательская аудитория превышает 6 миллионов человек. В журнале публикуются материалы по разным темам, интересующим многих: мода, кино, путешествия, шоу-бизнес, кулинария и издание объединяет две функции — журнала для женщин и телегида.
Тираж журнала «Антенна-Телесемь», как было сказано выше, очень велик — по России он составляет более 1,5 миллиона экземпляров. Разместить рекламу в журнале Антенна вы можете в 43 городах, в том числе во всех городах-миллионниках. Это отличная площадка для продвижения товаров массового спроса, ориентированных на все слои населения — вашу рекламу увидят во всей стране.
Ядро целевой аудитории журнала — женщины в активном возрасте от 25 до 45 лет. Среди читателей также высок процент мужчин — 36%. Основные читатели «Антенны-Телесемь», которым будет адресована реклама в журнале «Антенна-Телесемь», имеют семью, постоянный доход, среднее или высшее образование. Подсчитано, что средняя длительность рекламного контакта в журнале «Антенна-Телесемь» составляет 71 секунда.
— женщины- 64%
— мужчины- 36%
— работают — 62%
— руководители, специалисты, служащие- 43%
— замужем/Женаты — 60%
— ведут активный образ жизни- 42%
— имеют автомобиль в семье — 54%
Если вы хотите разместить рекламу в журнале «Антенна-Телесемь», обращайтесь в рекламное агентство «Head Media». Мы оперативно составим медиаплан размещения, ответим на любые вопросы по организации и проведению рекламной кампании и предложим вам выгодные расценки на размещение рекламы в журнале «Антенна-Телесемь». Ждем вашего звонка!
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.