реклама адресная
доверие к рекламе
перечитывают и передают
выбираем под задачи
Эффективность рекламы в журналах также обусловлена отличными возможностями по выделению именно тех групп потребителей, которых потенциально может заинтересовать ваша продукция - создается иллюзия адресного обращения, доверие к которому довольно велико.
Различные виды помогают сформировать рекламную кампанию в рамках выделенного бюджета и с учетом поставленных задач. Чаще всего при размещении рекламы в журнале используют иллюстрированные графические блоки, макеты, занимающие целую полосу или ее часть произвольной формы и рекламные вкладыши/купоны.
Преимущества рекламы в журнале хорошо видны в тех случаях, когда удается грамотно совпасть с ожиданиями целевой аудитории. Реклама в журнале всегда адресна, так как в большинстве случаев в распоряжении рекламодателя есть довольно подробный социально-демографический портрет читателя.
Стоимость рекламы в журнале формируется исходя из различных параметров. Грамотно составленный медиаплан размещения рекламы в журналах позволяет значительно сэкономить средства и добиться видимых результатов. Мы поможем разобраться во многообразии факторов влияющих на стоимость. Звоните!