Реклама в Журналах

Реклама в Журналах

Реклама в журналах прекрасно работает при продвижении люксовых и масс-маркетовых брендов.
0
+
Клиентов
0
Лет в рекламе
0
Рекламных мест
0
Чашек Кофе 🙂

Преимущества размещения рекламы в журналах


Реклама в журналах прекрасно работает при продвижении люксовых и масс-маркетовых брендов, товаров широкого пользования, услуг, маркетинговых акций и различного рода событий - от открытия нового магазина до проведения музыкального фестиваля. Реклама в журнале всегда привлекает внимание, так как ей отводятся самые выигрышные полосы в глянцевом издании. Эффективность рекламы в журналах также обусловлена отличными возможностями по выделению именно тех групп потребителей, которых потенциально может заинтересовать ваша продукция - создается иллюзия адресного обращения, доверие к которому довольно велико.

Различные виды рекламы в журналах помогают сформировать рекламную кампанию в рамках выделенного бюджета и с учетом поставленных задач. Чаще всего при размещении рекламы в журнале используют иллюстрированные графические блоки, макеты, занимающие целую журнальную полосу или ее часть произвольной формы, рекламные вкладыши, отрывные купоны и другие возможности. Также реклама в журналах позволяет реализовывать самые нестандартные рекламные задумки, многие из которых можно осуществить весьма бюджетно! Достаточно лишь приложить креативное мышление и солидный опыт размещения рекламы в журналах.

Преимущества рекламы в журнале хорошо видны в тех случаях, когда удается грамотно совпасть с ожиданиями целевой аудитории. Реклама в журнале всегда адресна, так как в большинстве случаев в распоряжении рекламодателя есть довольно подробный социально-демографический портрет читателя. Таким образом, тщательно продуманный медиаплан размещения позволяет наиболее эффективно воспользоваться всеми преимуществами рекламы в журналах и провести запоминающуюся рекламную кампанию.

Тщательно продуманный медиаплан размещения позволяет наиболее эффективно воспользоваться всеми преимуществами рекламы в журналах и провести запоминающуюся рекламную кампанию.

Большой охват потенциально лояльной целевой аудитории. В том числе, и за счет тех людей, кому журнал дали почитать друзья или родственники. Количество читателей журнала, как правило, значительно превышает заявленный тираж.
Отличие журналов от других видов популярных средств массовой информации состоит в том, что их читательская аудитория формируется годами. Таким образом, доверие к изданию в целом распространяется и на доверие рекламе в журналах.
Увеличенное время рекламного контакта. Люди склонны перечитывать понравившиеся статьи из журналов, хранить журналы в течение длительного времени.
Глянцевые журналы по своей сути формируют у читателей желание приобретать те или иные товары или услуги, рекламируемые на их страницах. Привлекательность глянцевой рекламы в журналах давно доказана на опыте ведущих мировых брендов.
Реклама в журналах часто несет и имиджевую составляющую. Так как популярные журналы формируют модные тренды и рекламные материалы в них всегда привлекают повышенное внимание.
Как уже говорилось выше, основное преимущество рекламы в журнале - возможность реализации самых разных креативных подходов и идей.
Большое разнообразие форматов рекламных блоков позволяет выбрать тот вариант размещения рекламы в журналах, который наилучшим образом отвечает поставленным перед отделом рекламы задачам.

Распределение аудитории


Выше среднего
Средний
Ниже среднего

Стоимость размещения рекламы в журналах


Стоимость рекламы в журнале формируется исходя из различных параметров. Грамотно составленный медиаплан размещения рекламы в журналах позволяет значительно сэкономить средства и добиться видимых результатов. Сложно однозначно ответить на вопрос: «Сколько стоит реклама в журнале?», так как на ответ влияют и популярность издания, и величина тиража, и формат размещения рекламы. Также стоимость рекламы в журналах зависит от региона распространения печатного издания. Мы поможем разобраться во всем этом многообразии факторов и сформируем для вас оптимальный план размещения.

Наша основная задача - помочь Вам сориентироваться в этом разнообразии, рационально распределить рекламный бюджет, чтобы при небольших затратах добиться наилучшего результата.
ТУТ ТАБЛИЦА ДЛЯ РАСЧЕТА СТОИМОСТИ

Стоимость
Стоимость
Стоимость
Стоимость
Стоимость
Стоимость

Портфолио - Реклама в журналах