Рекламное агентство полного цикла «Head Media» работает на рынке рекламных услуг с 2011 года.

Связаться с нами
109004, г. Москва, Россия улица Николоямская, дом 40, строение 1, офис 312
info@head-media.ru
+7 (495)968-14-92
Или здесь

Реклама в прессе

Реклама в прессе дает большие возможности для креативного, запоминающегося рассказа о вашем товаре, услуге или мероприятии.

Реклама в прессе
Возможность геотаргетинга

выбор района или города

Красочная визуализация

привлекает внимание

Постоянство аудитории

повышает уровень доверия

Стоимость контакта

относительно невысока

Варианты размещения рекламы в печатных изданиях

Реклама в прессе дает большие возможности для креативного размещения.

10

самых популярных газет

16

самых популярных журналов

Подробно об услуге

Реклама в прессе

Размещения рекламы в печатных изданиях

Размещение рекламы в прессе начинается с определения основных задач, стоящих перед рекламодателем. Исходя из этих задач и величины рекламного бюджета составляется медиаплан, охватывающий те газеты и журналы, в которых потенциальная отдача от размещения рекламного модуля будет наиболее высока. Размещение рекламы в печатных изданиях должно, в первую очередь, учитывать тематику газеты или журнала, характеристики целевой аудитории и географический охват. Также, чтобы эффективно разместить рекламу в прессе, очень важно изготовить качественный и запоминающийся рекламный макет.

Разновидность печатных изданий

- женские издания
- информационно-новостные издания
- мужские издания
- бизнес издания
- телегиды
- автомобильные издания

Периодичность выходов печатных изданий

Газеты и журналы имеют разные сроки выхода (от 1 до 7 раз в неделю), форматы и тиражи, это зависит от типа и назначения издания. Газета может выпускаться как на платной, так и на бесплатной основе. Журналы выходят с периодичностью 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, 2 раза в месяц, 3 раза в месяц.

Стоимость рекламы в печатных изданиях

Стоимость рекламы в печатных изданиях формируется исходя из множества факторов. В первую очередь, к ним относят: рейтинг издания, его популярность, тираж - то есть величина охвата потенциальной целевой аудитории, регион распространения издания, а также, конечно, формат размещения рекламы и объем.