Мы работаем со всеми газетами и журналами Москвы и регионов!

Возможность геотаргетинга

выбор района или города

Красочная визуализация

привлекает внимание

Постоянство аудитории

повышает уровень доверия

Стоимость контакта

относительно невысока

Варианты размещения рекламы в печатных изданиях

Реклама в прессе дает большие возможности для креативного размещения.

10

самых популярных газет

16

самых популярных журналов

+7 (495)968-14-92

Реклама в газетах

Реклама в газете привлекает к себе внимание! ...

Подробнее

Реклама в журналах

Продвижении люксовых и масс-маркетовых брендов. ...

Подробнее
Подробно об услуге

Реклама в прессе

+7 (495)968-14-92

Размещения рекламы в печатных изданиях

Размещение рекламы в прессе начинается с определения основных задач, стоящих перед рекламодателем. Исходя из этих задач и величины рекламного бюджета составляется медиаплан, охватывающий те газеты и журналы, в которых потенциальная отдача от размещения рекламного модуля будет наиболее высока. Размещение рекламы в печатных изданиях должно, в первую очередь, учитывать тематику газеты или журнала, характеристики целевой аудитории и географический охват. Также, чтобы эффективно разместить рекламу в прессе, очень важно изготовить качественный и запоминающийся рекламный макет.

Разновидность печатных изданий

- женские издания
- информационно-новостные издания
- мужские издания
- бизнес издания
- телегиды
- автомобильные издания

Периодичность выходов печатных изданий

Газеты и журналы имеют разные сроки выхода (от 1 до 7 раз в неделю), форматы и тиражи, это зависит от типа и назначения издания. Газета может выпускаться как на платной, так и на бесплатной основе. Журналы выходят с периодичностью 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, 2 раза в месяц, 3 раза в месяц.

Стоимость рекламы в печатных изданиях

Стоимость рекламы в печатных изданиях формируется исходя из множества факторов. В первую очередь, к ним относят: рейтинг издания, его популярность, тираж - то есть величина охвата потенциальной целевой аудитории, регион распространения издания, а также, конечно, формат размещения рекламы и объем.

Преимущества рекламы в прессе

Преимущества рекламы в прессе очевидны. Во-первых, конечно же, на руку рекламодателям работает огромный выбор общественно-политических, развлекательных, тематических газет и журналов. Во-вторых, эффективность рекламы в прессе обусловлена тем, что люди, из года в год, покупая какие-то конкретные издания, привыкают доверять качеству размещенной в них информации.

Реклама в газетах

Очень важно грамотно выбрать издание для размещения рекламы в газете и подготовить яркий, запоминающийся рекламный модуль, отвечающий стандартам газеты, содержащий всю необходимую информацию и вызывающий доверие у читателей. Поэтому размещение рекламы в газете лучше доверить профессионалам.

Реклама в журналах

Реклама в журналах прекрасно работает при продвижении люксовых и масс-маркетовых брендов, товаров широкого пользования, услуг, маркетинговых акций и различного рода событий — от открытия нового магазина до проведения музыкального фестиваля. Реклама в журнале всегда привлекает внимание, так как ей отводятся самые выигрышные полосы в глянцевом издании.

Как заказать рекламу в прессе

Если вас интересует размещение рекламы в прессе, звоните нам! Наши специалисты подготовят подробный медиаплан, в котором будут учтены все ваши пожелания и возможности по оптимизации рекламного бюджета. Исходя из ваших задач, мы проведем весь комплекс работ по размещению рекламы в печатных изданиях — начиная от подбора мест размещения и изготовления рекламного макета, до составления отчета.

Сотрудничество

Есть проект?

Напишите нам


Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.