выбор района или города
привлекает внимание
повышает уровень доверия
относительно невысока
Реклама в прессе
Размещения рекламы в печатных изданиях
Размещение рекламы в прессе начинается с определения основных задач, стоящих перед рекламодателем. Исходя из этих задач и величины рекламного бюджета составляется медиаплан, охватывающий те газеты и журналы, в которых потенциальная отдача от размещения рекламного модуля будет наиболее высока. Размещение рекламы в печатных изданиях должно, в первую очередь, учитывать тематику газеты или журнала, характеристики целевой аудитории и географический охват. Также, чтобы эффективно разместить рекламу в прессе, очень важно изготовить качественный и запоминающийся рекламный макет.
Разновидность печатных изданий
- женские издания
- информационно-новостные издания
- мужские издания
- бизнес издания
- телегиды
- автомобильные издания
Периодичность выходов печатных изданий
Газеты и журналы имеют разные сроки выхода (от 1 до 7 раз в неделю), форматы и тиражи, это зависит от типа и назначения издания. Газета может выпускаться как на платной, так и на бесплатной основе. Журналы выходят с периодичностью 1 раз в неделю, 1 раз в месяц, 2 раза в месяц, 3 раза в месяц.
Стоимость рекламы в печатных изданиях
Стоимость рекламы в печатных изданиях формируется исходя из множества факторов. В первую очередь, к ним относят: рейтинг издания, его популярность, тираж - то есть величина охвата потенциальной целевой аудитории, регион распространения издания, а также, конечно, формат размещения рекламы и объем.