9 млн. человек ежедневно
взгляд обращён на рекламу
трудоспособное население
min 40 мин. в день
Заказать размещение рекламы в метро
Эффективность рекламы в метро Москвы
Ваше объявление увидят миллионы людей, большинство из которых и не по одному разу. Рекламные возможности московского метрополитена позволяют подобрать наиболее эффективный вариант размещения.
Этапы размещения
Важно определиться с целью рекламной кампании.
Составить портрет представителя ЦА.
Создать эффективное рекламное сообщение и разработать медиаплан размещения рекламы в метро.
Сроки размещения
С целью достижения максимальной эффективности от проведения вашей рекламной кампании, мы рекомендуем размещать рекламу от 3 месяцев.
Срок размещения от 1 месяца.
Стоимость рекламы
Стоимость рекламы зависит от формата, периода и объема размещаемой рекламы.
Низкая стоимость контакта за счет широкого охвата.
Стоимость размещения рекламы в метро окупается максимально быстро.
Аудитория в московском метрополитене
Специалисты
Руководители
Служащие
Рабочие
Вопросы и ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы о рекламе
Если вы не видите ответа на свой вопрос, вы можете отправить нам электронное письмо через нашу контактную форму.
Наше рекламное агентство поможет разработать макет для вашей компании.
Фотоотчет о размещении рекламы в метро можно получить в течение 2-х недель после начала рекламной кампании.
Если мы говорим о размещении рекламы на стикерах в вагонах, то да, можно разместить рекламу локально лишь на одной линии. У нас хорошие условия на рекламу в метрополитене, соответственно, мы можем предоставлять хорошие условия нашим клиентам. Заказывайте у нас рекламу, наши специалисты подберут для вас самые «просматриваемые» места и лучшие условия на размещение.
Технический запас 15% необходим для того, чтобы была возможность своевременной замены пришедших в негодность или испорченных стикеров.