Реклама в журнале "Forbes"


Реклама в Forbes – мощный инструмент для создания и корректировки имиджа бренда, а также продвижения новых товаров и услуг премиум-сегмента. На страницах издания публикуются мнения экспертов, авторские колонки. В журнале можно почерпнуть новые идеи для бизнеса и инвестиций, познакомиться с историями успеха, следить за актуальными журналистскими расследованиями. Читатели доверяют оценкам редакции, мнению авторов, а также с большой долей лояльности воспринимают рекламу в Forbes.

Журнал Forbes выходит в России с 2004 года. В США первый номер издания вышел в 1917 году. Сегодня Forbes – одно из самых авторитетных и популярных глянцевых изданий в мире. Ежегодные рейтинги Forbes получают самое широкое распространение. Среди авторов Forbes – именитые экономисты, политики, бизнесмены высшего звена, медиаперсоны.

Реклама в журнале Forbes

Тираж и аудитория журнала "Forbes"


Тираж журнала Forbes в России составляет свыше 100 тысяч экземпляров. Читательская аудитория одного номера превышает 1300 тысяч человек. Журнал представлен в 95% точек продаж прессы на всей территории страны. На долю Москвы и Московской области приходится 56% тиража. Журнал распространяется по подписке и в розницу.

Аудитория журнала Forbes - успешные и активные люди, преимущественно - мужчины, в возрасте от 25 до 44 лет. Более 70% читателей - люди с высоким и средним доходом, 41% - руководители и специалисты. Читатели Forbes открыты новым идеям, ценят свое время, умеют мыслить на перспективу, они обладают высокой покупательской способностью и могут отдать должное эксклюзивным дорогим вещам.

Портрет аудитории журнала "Forbes"


Мужчины - 55%
Женщины - 45%
Руководители среднего и высшего звена - 30%
Возраст 25-34 - 25%
Возраст 35-44- 27%
Возраст 45-54 - 21%
Высокий доход - 80%

Размещение рекламы в журнале Forbes


Размещение рекламы в Forbes позволит вам привлечь внимание активных и платежеспособных людей. Реклама в журнале Forbes может быть размещена в самых различных рубриках, среди которых можно выделить: «Индекс», «Мнение», «Есть данные», «Предприниматели», «Маркетинг», «Технологии», «Деньги», «Рейтинги». Помимо журнала Forbes, рекламу в Forbes можно разместить в издании «Forbes Woman» и приложении «Forbes Life».

Если вы хотите разместить рекламу в журнале Forbes, мы будем рады вам помочь. Обратитесь в рекламное агентство «Head Media» за подробным медиапланом и расценками на размещение рекламы в Forbes. Звоните!