Реклама в газете Вечерняя Москва будет адресована многочисленным жителям огромного мегаполиса и его пригородов.

Работаем по всей России

85 регионов России

Участвуем в тендерах

Лицензия на гостендеры

Более 10 лет на рынке России

Работаем с 2011 года

Агентство полного цикла

От идеи до результата

Типы изданий газеты Вечерняя Москва


Деловой утренний выпуск освещает новости экономики и финансов, культуры и спорта, предлагает читателям афишу и анализ потребительского рынка товаров и услуг, а также, конечно же, всесторонне освещает жизнь столицы. Бесплатный вечерний выпуск также предлагает контент с самыми свежими новостями. В еженедельнике Вечерняя Москва, публикуются авторские и экспертные колонки, телепрограмма и прочее.

Тираж газеты Вечерняя Москва

Общий тираж газеты составляет 1 800 000 экземпляров, тираж вечернего выпуска составляет более 270 тысяч экземпляров. Газета распространяется по подписке, через киосковые сети, а также существенную часть составляет презентационное распространение - в Московской городской Думе, Департаментах Правительства Москвы, Совете Федерации, в кофейнях, ресторанах и аэропортах.

Аудитория газеты Вечерняя Москва

Аудитория вечернего выпуска превышает 700 тысяч человек, газета распространяется бесплатно в Московском метрополитене, поэтому рекламу в газете Вечерняя Москва могут увидеть многочисленные пассажиры столичной подземки. Тираж еженедельника составляет более миллиона экземпляров, распространяется по подписке, а также через киосковые сети и сетевой ритейл.

Читатели газеты Вечерняя Москва

Основные читатели издания, а значит и рекламы в газете Вечерняя Москва, - это жители столицы и Подмосковья. Среди читателей утреннего выпуска преобладают мужчины с высшим образованием в возрасте 21-55 лет, 61% из них - руководители и специалисты. Среди читателей вечернего издания превалируют работающие женщины в возрасте от 35-54 лет - они же составляют и основную аудиторию еженедельника.

Кто читает газету Вечерняя Москва



- высшее образование - 74%
- обеспеченные и высокообеспеченные - 73%
- руководители, специалиты - 61%
- женщины - 45%
- мужчины - 55%
- лидер по охвату читателей - 44%
- возраст 21-55 - 69%
- возраст 56-64 - 21%
- возраст 65+ - 7%

Стоимость рекламы в газете Вечерняя Москва

Если вы хотите разместить рекламу в газете Вечерняя Москва, обращайтесь в рекламное агентство «Head Media». Мы поможем составить эффективный медиаплан, при необходимости окажем помощь в разработке рекламного макета, а после окончания размещения рекламы в газете Вечерняя Москва, пришлем вам подробный отчет. Звоните!
Сотрудничество

Есть проект?

Напишите нам


Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.