Деловой утренний выпуск освещает новости экономики и финансов, культуры и спорта, предлагает читателям афишу и анализ потребительского рынка товаров и услуг, а также, конечно же, всесторонне освещает жизнь столицы. Бесплатный вечерний выпуск также предлагает контент с самыми свежими новостями. В еженедельнике Вечерняя Москва, публикуются авторские и экспертные колонки, телепрограмма и прочее.
Общий тираж газеты составляет 1 800 000 экземпляров, тираж вечернего выпуска составляет более 270 тысяч экземпляров. Газета распространяется по подписке, через киосковые сети, а также существенную часть составляет презентационное распространение — в Московской городской Думе, Департаментах Правительства Москвы, Совете Федерации, в кофейнях, ресторанах и аэропортах.
Аудитория вечернего выпуска превышает 700 тысяч человек, газета распространяется бесплатно в Московском метрополитене, поэтому рекламу в газете Вечерняя Москва могут увидеть многочисленные пассажиры столичной подземки. Тираж еженедельника составляет более миллиона экземпляров, распространяется по подписке, а также через киосковые сети и сетевой ритейл.
Основные читатели издания, а значит и рекламы в газете Вечерняя Москва, — это жители столицы и Подмосковья. Среди читателей утреннего выпуска преобладают мужчины с высшим образованием в возрасте 21-55 лет, 61% из них — руководители и специалисты. Среди читателей вечернего издания превалируют работающие женщины в возрасте от 35-54 лет — они же составляют и основную аудиторию еженедельника.
Если вы хотите разместить рекламу в газете Вечерняя Москва, обращайтесь в рекламное агентство «Head Media». Мы поможем составить эффективный медиаплан, при необходимости окажем помощь в разработке рекламного макета, а после окончания размещения рекламы в газете Вечерняя Москва, пришлем вам подробный отчет. Звоните!