Есть проект?
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.
Издание охотно поддерживает нестандартные идеи рекламодателей при размещении рекламы в газете Комсомольская правда.
Большим спросом среди рекламодателей пользуются спецпроекты Комсомольской правды — «Автомобили», «Ваш дом», «Здоровье», «Личный счет», «Личные деньги», «Моя дача», «Ерошкина полянка», «Живой уголок», «Образование и работа», «Умные вещи», «Приятного аппетита», «Улетный шопинг». Реклама в Комсомольской правде может быть размещена в любом из этих выпусков.
Тираж газеты по России составляет 480 тысяч экземпляров, по Москве — 130 тысяч. Читательская аудитория каждого номера значительно шире — по России она достигает 2000 тысяч человек, по Москве — около 400 тысяч читателей. Тираж КП-Толстушки, а значит и рекламы в газете КП, еще больше — читательская аудитория по России превышает 5 миллионов человек, в столице «Толстушку» читают 1 млн. чел.
Целевая аудитория газеты, а значит и рекламы в Комсомольской правде, очень обширна — это мужчины и женщины в возрасте от 16 лет и до пенсионного возраста. «Комсомольскую правду» читают люди разных профессий, домохозяйки, пенсионеры, служащие, руководители, предприниматели и студенты. Это по-настоящему народная газета, которую читает вся страна.
— возраст 35-54 — 44%
— возраст 55-64 — 30%
— женщины — 51%
— мужчины — 49%
— руководители, специалисты — 39%
— средний уровень дохода — 58%
Если вы хотите разместить рекламу в газете Комсомольская правда или узнать стоимость рекламы в газете Комсомольская правда, обращайтесь в рекламное агентство «Head Media». Мы поможем составить эффективный медиаплан, а при необходимости окажем помощь в разработке рекламного макета. Звоните!
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.