Видеореклама в метро

Видеореклама в метро

Реклама в переходах и вестибюлях метро отличается разнообразием и высокой эффективностью.
0
млн.
ежедневная аудитория
0
%
ежемесячно пользуются метро
0
%
имеют доход средний и выше среднего
0
мин.
среднее время поездки в метро

Размещение рекламы на видеомонторах в метро


Московский метрополитен запустил новый вид рекламы - реклама на видеомониторах в вагонах. Информация подается без звука. Позже звуковое сопровождение появится в мобильном приложении «Метро Москвы». На сегодняшний день в каждом вагоне между окнами и дверными проемами устанавливаются либо по четыре HD-экрана размером 21,5 дюйма, либо по восемь экранов диагональю 15,6. Всего установлено 15 488 монитора адаптированных под рекламу.

Параметры размещения рекламы на видеомониторах в метро:

6 рекламных блоков в час (каждые 10 минут)
Продолжительность ролика от 5 до 60 секунд
117 рекламных блоков в день
Статистика по показам доступна в Личном кабинете

Преимущества рекламы на видеомониторах в метро


6 344 монитора за 1 рекламный блок
326 510 контактов за 1 час
до 9 000 000 пассажиров в день

Размещение рекламы на видеомониторах в метро


Звоните! Наши специалисты с удовольствием помогут подобрать вам наилучший вариант размещения рекламы в метро и предложат выгодные условия по проведению рекламной кампании.

Портфолио - Реклама в Метро