внутренняя подсветка
для формирования адрески
1х1.5м., 2х1.5м., 3х2м.
для навигации и имиджа
Лайтбоксы в метро позволяют привлекать внимание огромного количества потенциальных потребителей.
Когда люди перемещаются по метро, они пересекают множество территорий, и каждый раз они видят новые лайтбоксы вокруг себя. Именно поэтому реклама на лайтбоксах метро является одним из самых эффективных инструментов маркетинга в городе.
Дизайн не должен создавать неприятные ощущения у прохожих и других пассажиров метро.
Чем лучше дизайн и размещение ваших рекламных сообщений на лайтбоксах, тем больше шансов, что вы привлечете внимание целевой аудитории. Такие рекламные сообщения могут содержать привлекательные изображения, актуальные акции, новости и другие информационные материалы, которые позволяют продвигать бренд.
Реклама в вестибюлях и переходах метро представлена, в основном, световыми щитами. Эти классические форматы обладают всеми преимуществами наружной рекламы и прекрасно вписываются в общий вид вестибюлей станций.
Размеры лайтбоксов: