Реклама на стикерах в метро

+7 (495)968-14-92
Москва, ул. Николоямская, д. 40с1
Мы предлагаем:
Заполните онлайн анкету, и мы сами вам перезвоним!

Стикеры в метро

Стикеры в метро - один из самых распространенных и действенных вариантов проведения рекламной кампании в столичном метрополитене. Представители крупного и малого бизнеса в равной степени получают отличную отдачу от подобного рода рекламных кампаний. По статистике реклама на стикерах в метро привлекает внимание практически всех пассажиров, именно поэтому на стикерах размещают информацию о выходе новых продуктов, о сезонных акциях, а также эффективно размещают анонсы выставок, концертов, мюзиклов, театральных постановок, выходов книжных новинок и т.д. Длительность рекламного контакта зависит от расположения рекламы и от количества людей в вагоне. Зачастую за время поездки пассажир успевает основательно изучить рекламный макет вдоль и поперек, что, несомненно, увеличивает качество восприятия.

Благодаря тому, что большинство пассажиров пользуются метро ежедневно и изо дня в день проезжают одним и тем же маршрутом, на стикерах в метро целесообразно размещать также тизерную рекламу. Небольшой анонс, интригующий вопрос или другой ребус - и вот уже пассажиры заинтригованы и ждут продолжения, которое обязательно последует через пару недель. Реклама на стикерах в метро предоставляет практически неограниченные возможности для возникновения и реализации по-настоящему креативных идей. Важно помнить, что при разработке дизайн-макета необходимо уделять внимание не только визуальной составляющей, но и качеству рекламного текста.

Стикеры в вагонах метро - варианты размещения

Многообразие вариантов размещения позволяет с наибольшей эффективностью использовать этот вид рекламы. Стикеры в вагонах метро размещаются в простенках, над сидениями, на скосах потолка, в торцах вагонов, над дверными и оконными проёмами, а благодаря своему размеру стикеры в метро позволяют разместить множество рекламной информации.

Стикеры в метро - какой вариант выбрать?

  • Стикеры горизонтальной ориентации отлично подойдут для небольших рекламных текстов с акцентом на графическое изображение, так как нахождение пассажиров у дверей занимает короткий промежуток времени, объем информации должен быть минимальным.
  • Стикеры на скосах потолка и на панелях над дверными и оконными проемами оптимально подойдут для крупных и броских макетов, так как необходимо учитывать высоту их размещения. Рекламное объявление должно быть ярким с целью привлечения внимания пассажиров.
  • Стикеры в простенках между окнами и дверьми находятся на уровне глаз сидячего или стоящего человека, что следует учесть при разработке макета и распределения графического изображения и текста.

Стоимость рекламы на стикерах в метро

Реклама на стикерах в вагонах метро, стоимость которой зависит от выбранного формата рекламного места и линии метрополитена, продается стандартизированными пакетами, подобранными с учетом наибольшей эффективности подачи рекламного сообщения.

Описание рекламных пакетов:

  • Максимальный 100% (в каждом вагоне состава конкретного формата)
  • Средний 50% (в половине вагонов состава конкретного формата)
  • Минимальный 25% (в 25% вагонов состава конкретного формата)

 

Звоните! Наши специалисты с удовольствием помогут подобрать вам наилучший вариант размещения рекламы в переходах и вестибюлях метро и предложат выгодные условия по проведению рекламной кампании.

Смотрите также: Световые короба в вестибюлях и переходах

Стикеры в метро - примеры наших работ: 

 

+7 (495) 968-14-92

г. Москва, улица Николоямская, дом 40, строение 1, офис 312

«Head Media» - Рекламное агентство полного цикла

Необходима консультация?
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя
Ваш email
Текст вопроса