Реклама в социальных сетях

+7 (495)968-14-92
Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2
Мы предлагаем:
Заполните онлайн анкету, и мы сами вам перезвоним!

Реклама в социальных сетях

Эффективность рекламы в социальных сетях давно уже не вызывает сомнений. На сегодняшний день социальные сети объединяют миллионы людей. Это одно их самых популярных в мире средств для общения, развлечения, налаживания профессиональных и личных связей. Существует множество примеров эффективной рекламы в социальных сетях, и дальновидный рекламодатель не должен упускать столь выгодный канал коммуникации с потенциальными клиентами и покупателями. Известны случаи, когда реклама в социальных сетях помогала кардинально перепозиционировать бренд, вывести на рынок новый продукт, а также решить многие другие маркетинговые задачи бизнеса.

Преимущества рекламы в социальных сетях очевидны, главные же из них - относительно невысокая стоимость рекламного контакта, высокий уровень доверия к рекламируемому продукту или услуге, множество возможностей для нестандартного описания продукта, креативного представления его особенностей, мгновенное получение отклика от потенциальной целевой аудитории, уникальные способы таргетирования и, в конечном итоге, огромный охват. Эффективная реклама в социальных сетях приводит к возникновению так называемого «сарафанного радио». Вирусный способ распространения позволяет донести рекламное сообщение множеству людей в самые кратчайшие сроки.

Размещение рекламы в социальных сетях

Размещение рекламы в социальных сетях - беспроигрышный способ заявить о выходе нового товара или услуги, проанонсировать культурное событие, концерт, выставку, оповестить целевую аудиторию об открытии новых точек продаж, о сезонных акциях и других маркетинговых событиях. В рекламном агентстве «Head Media» вы можете заказать размещение рекламы в социальных сетях на самых популярных площадках:

Реклама на Facebook

Реклама на Одноклассниках

Реклама ВКонтакте

Если вы хотите разместить рекламу в социальных сетях, то рекомендуем действовать безотлагательно, так как этот вид рекламы давно доказал свою эффективность. Кроме того, размещение рекламы в социальных сетях также предполагает отличные возможности для таргетирования целевой аудитории, а значит и увеличения потенциальной отдачи от вложенных в рекламную кампанию средств.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Таргетированная реклама в социальных сетях дает уникальную возможность напрямую обратиться именно к тем людям, которых может заинтересовать рекламируемый товар или услуга. При этом большинство социальных сетей позволяет оформить само рекламное сообщение не только в виде текста, но и с использованием мультимедийных форматов. Также таргетированная реклама в социальных сетях позволяет оперативно отслеживать реакцию потенциальных клиентов и покупателей, анализировать их поведение и, при необходимости, вносить корректировки в ход рекламной кампании. Применяя таргетированную рекламу в социальных сетях, вы можете демонстрировать рекламные объявления различным группам людей.

В самом начале рекламной кампании вы оцените преимущества таргетированной рекламы в социальных сетях. Реклама будет адресована тем пользователям, которые потенциально могут быть в ней заинтересованы. Базируется этот подход на том, что в социальных сетях люди сообщают о себе множество информации. Сегодня существуют механизмы, способные анализировать эту информацию, изучать поведение пользователя в социальных сетях. Кроме того, практически на всех площадках люди заполняют свои профили, в которых указывают множество ценной для рекламодателя информации: свой пол, возраст, место жительства, а также перечисляют свои хобби и увлечения. Таким образом, таргетированная реклама в социальных сетях может быть разграничена по основным сегментам:

  • географическому (вы можете демонстрировать рекламу только жителям своего региона или же сделать охват на всю страну);
  • социально-демографическому (включает такие показатели, как пол, возраст, семейное положение, наличие детей и т.д.);
  • по кругу интересов (хобби, увлечения).

Стоимость рекламы в социальных сетях

Стоимость рекламы в социальных сетях складывается из многих факторов. При работе над вашим проектом наша задача - так распределить рекламный бюджет, отведенный на рекламу в социальных сетях, чтобы вы получили наибольшую отдачу на вложенные средства. На различных площадках действуют свои подходы к ценообразованию, из чего и складывается различная стоимость рекламы в социальных сетях. Мы прекрасно ориентируемся во всем этом многообразии и оперативно подготовим для вас индивидуальный план рекламной кампании, исходя из ваших целей. Не стоит забывать также о том, что стоимость рекламы в социальных сетях складывается из количества показов рекламного сообщения, его формата, количества переходов пользователей и т. п. В некоторых случаях на стоимость рекламы в социальных сетях влияет даже сезонность.

Как вы видите, самостоятельно рассчитать стоимость рекламы в социальных сетях довольно сложно, поэтому рекомендуем довериться профессионалам, которые составят для вас детальный план, а по завершении рекламной кампании - подробный отчет.

Планируете разместить рекламу в социальных сетях? Мы поможем выбрать самую эффективную в вашем случае социальную сеть, расскажем о способах таргетирования целевой аудитории, рассчитаем требуемый рекламный бюджет, исходя из ваших задач, и проконсультируем по любым вопросам. Звоните!

Примеры рекламы в социальных сетях:

+7 (495) 968-14-92

г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2, этаж 5

«Head Media» - Рекламное агентство полного цикла

Необходима консультация?
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя
Ваш email
Текст вопроса