Мы предлагаем:
Заполните онлайн анкету, и мы сами вам перезвоним!

Реклама на ТВ

Реклама на ТВ - один из мощнейших инструментов продвижения товаров и услуг. Согласитесь, сложно найти более популярный и влиятельный медиаресурс, чем телевидение. Просмотр телевизора, как ни крути, остается самым распространенным способом проведения свободного времени.

Телевизоры давно уже есть не только в каждом доме, но и в каждой комнате. Огромное разнообразие развлекательного, познавательного и обучающего контента привлекает все возрастные и социальные группы людей, а это значит, что возможности рекламы на ТВ практически безграничны.

Просмотр ТВ, результаты исследования*:

Просмотр ТВ (минимум 1 минуту в указанный период) в % от населения России старше 4 лет (города с населением 100 тыс+)

*Исследование TNS, проект TV Index, Россия, ноябрь 2014

Преимущества рекламы на ТВ

Преимущества рекламы на ТВ очевидны. Это самое массовое СМИ в нашей стране. И, вероятно, нет такого человека, который никогда не видел бы ни одного рекламного тв-ролика. Реклама на ТВ адресована непосредственно потребителям товаров и услуг, гарантированно привлекает их внимание и запоминается надолго. Реклама на ТВ каналах дает отличные возможности для таргетирования, благодаря чему практически всегда попадает «точно в цель». Эффективность и преимущества размещения рекламы на телевидении давно доказаны на практике, поэтому именно реклама на ТВ так востребована среди ведущих мировых брендов.

К основным преимуществам рекламы на ТВ относятся:

  • реклама на ТВ дает огромный охват потенциальной целевой аудитории;
  • одновременное воздействие на зрительные и слуховые органы чувств;
  • большие возможности для наиболее полного раскрытия всех преимуществ и особенностей товаров и услуг;
  • высокая запоминаемость рекламного контента из-за его красочности, креативности и динамичности;
  • доказавшие свою эффективность возможности по выбору целевой аудитории при размещении рекламы на ТВ каналах;
  • выгодная стоимость рекламного контакта по сравнению с другими СМИ;
  • реклама на телевидении формирует имидж компании, поддерживая его на необходимом уровне.

Размещение рекламы на ТВ каналах

Размещение рекламы на ТВ каналах эффективно тогда, когда составлен профессиональный медиаплан, учитывающий все особенности товара и услуги и предусматривающий наибольший охват целевой аудитории. Специалисты рекламного агентства «Head Media» оказывают услуги по размещению рекламы на телевидении как на региональном, так и на федеральном уровне. У нас большой опыт в размещении рекламы на ТВ каналах, доказательством чему служат множество успешно проведенных рекламных кампаний, охватывающих всю страну.

Среднесуточная доля телеканалов, рейтинг ТОП-10:

Среднесуточная доля телеканала - среднее количество человек, смотревших канал в течение суток, выраженное в процентах от общего количества телезрителей (те, кто смотрел любой канал, в том числе и оцениваемый). Исследование TV Index, TNS, Россия, май 2015 (аудитория - население в возрасте старше 4 лет, города России с населением от 100 тыс. жителей).

Ознакомиться с детальной информацией и особенностями аудитории того или иного канала вы можете в соответствующих разделах, выбрав интересующий из списка телеканалов. Мы осуществляем размещение рекламы на ТВ с учетом множества факторов. В соответствии с поставленной вами задачей, мы подберем самые эффективные каналы и время для размещения. В нашей базе есть контакты всех основных федеральных и множества региональных телеканалов. В каком бы городе не проходила ваша рекламная кампания, мы предложим вам хорошую цену на размещение рекламы на телевидении.

Стоимость рекламы на телевидении

Стоимость рекламы на телевидении формируется, исходя из различных параметров. Ошибочно полагать, что стоимость рекламы на ТВ слишком высока. Наоборот, если вы пересчитаете эту стоимость с учетом охвата целевой аудитории, то поймете, что преимуществ у ТВ-рекламы очень много, а стоимость рекламного контакта даже ниже, чем на многих других ресурсах.

К основным моментам, влияющим на стоимость рекламы на ТВ, относят:

  • рейтинг и статус телеканала;
  • время трансляции рекламного ролика (prime time и non prime time);
  • рейтинг ТВ-передачи, в которой размещается реклама;
  • продолжительность рекламного ролика;
  • а также регион вещания и охват целевой аудитории.

Мы поможем вам составить оптимальный медиаплан, в котором будут учтены все эти позиции. Таким образом, стоимость рекламы на телевидении будет для вас оптимальной.

Хотите заказать рекламу на ТВ?

Если вас интересует размещение рекламы на ТВ, звоните нам! Мы оперативно составим медиаплан, проконсультируем по любым вопросам размещения рекламы на телевидении, поможем снизить стоимость рекламы на ТВ, подберем самые релевантные телеканалы, доверие к которым у вашей целевой аудитории наиболее высоко. Мы предложим вам самое оптимальное эфирное время и, при необходимости, поможем изготовить рекламный ролик. Ждем вашего звонка!

+7 (495) 968-14-92

г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2, этаж 5

«Head Media» - Рекламное агентство полного цикла

Необходима консультация?
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя
Ваш email
Текст вопроса