Мы предлагаем:
Заполните онлайн анкету, и мы сами вам перезвоним!
РА «Head Media»: Австралийка завоевывает читающую Москву!
17 апреля 2015 г.

Рекламное агентство «Head Media» продолжает сотрудничество с книгоиздательской группой «Азбука-Аттикус».

Очередным этапом рекламной кампании, проведенной специалистами РА «Head Media» для своего постоянного клиента, стало продвижение новой книги известного автора австралийских бестселлеров Лилианы Мориарти. Роман «Большая маленькая ложь» с большим триумфом приняли во всем мире, книга буквально ворвалась в престижный рейтинг The New York Times, права на экранизацию уже выкуплены голливудскими компаниями, принадлежащими Николь Кидман и Риз Уизерспун. Эта авантюрная, динамичная и очень остроумная история, без сомнения, полюбится и российским читателям.

В качестве рекламных носителей были выбраны эскалаторные щиты в московском метрополитене. Размещение рекламы новой книги организовано на станциях, вблизи крупнейших книжных магазинов.
 

Вернуться к списку новостей
+7 (495) 968-14-92

г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2, этаж 5

«Head Media» - Рекламное агентство полного цикла

Необходима консультация?
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя
Ваш email
Текст вопроса