РА «Head Media»: Осень – время теплых полов!

Вернуться в Блог

РА «Head Media»: Осень – время теплых полов!

Бренд «Калео» занимает лидирующее положение на рынке теплых полов. Фактически, в этом сегменте, «Калео» – марка № 1 в России. Инновационные системы, применяющиеся при изготовлении полов, позволяют создавать продукт, которому нет равных. Основой рекламной кампании, проходящей в сентябре – декабре текущего года, стало анонсирование неоспоримого конкурентного преимущества Калео – высокой скорости монтажа. Слоган акции – «Теплый пол за два часа». Именно столько времени на монтаж требуется специалистам компании.

Размещение рекламной информации проходит на региональном ТВ в специализированных программах «Школа ремонта» и «Дачный ответ», пользующихся большим спросом у целевой аудитории.

Вернуться в Блог