Есть проект?
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.
Реклама в журнале Лиза будет адресована огромной армии поклонниц этого популярного развлекательного издания.
Реклама в журнале Лиза будет адресована огромной армии поклонниц этого популярного развлекательного издания. Первый номер журнала был выпущен двадцать лет назад, в 1995 году, и до сих пор «Лизе» удается оставаться современной, актуальной и интересной. На страницах публикуются материалы о моде и шопинге, красоте и здоровье, психологии, воспитании детей, кулинарии.
Тираж журнала составляет 650 000 экземпляров, при этом, читательская аудитория одного номера приближается к 2,5 миллионам человек. Аудитория номера в Москве — более 480 тысяч читателей, в Санкт-Петербурге — около 190 тысяч. Журнал распространяется по подписке и путем розничных продаж — «Лизу» можно купить во всех крупных городах страны, а также в странах СНГ.
Ядро целевой аудитории журнала «Лиза» — молодые женщины в возрасте от 25 до 45 лет, более половины из них замужем, имеют детей, они хорошо обеспечены, могут позволить себе дорогую одежду и косметику. Читательницы «Лизы» охотно посещают салоны красоты, рестораны и кафе, кинотеатры и театры, они часто путешествуют и не отказывают себе в радостях жизни.
— возраст 25-34 лет — 28.2%
— возраст 35-44 лет — 24.5%
— возраст 45-54 лет — 17%
— взрослые финансово независимые женщины — 56%
— женщины — 75%
— мужчины — 25%
Если вы хотите разместить рекламу в журнале Лиза, обращайтесь в рекламное агентство «Head Media» — мы можем предложить целый спектр возможностей по размещению. Журнал охотно публикует рекламу, уделяя ей лучшие места. Это могут быть рекламные полосы, реклама на обложке, рекламные вложения — листовки, пробники продукции, каталоги, также можно брендировать одну из рубрик журнала. Звоните!
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.