85 регионов России
Лицензия на гостендеры
Работаем с 2011 года
От идеи до результата
Реклама в GQ станет отличным стимулом продаж ваших товаров или услуг. Первый журнал GQ вышел в России в 2001 году и сразу же поставил себе такую же высокую планку, как и у проектов бренда в других странах. На страницах журнала выходят авторские колонки, публикуются отрывки из новых произведений культовых писателей, приводятся обзоры знаковых трендов, новости мировой культуры и различные анонсы.
Тираж журнала GQ в России составляет свыше 100 тысяч экземпляров. Издание распространяется по подписке и в розницу. GQ можно приобрести во всех регионах нашей страны. Это ведущее издание о моде и стиле во многих случаях является трендмейкером и лидером мнений.
Аудитория GQ и рекламы в журнале GQ — женщины и мужчины в возрасте 16-34 лет. Большинство (более 60%) среди них — мужчины. Читатели журнала GQ — люди со стабильным доходом, с высшим или неполным высшим образованием, ведущие активный образ жизни. Более половины читателей имеют достаточно высокий социальный статус — это руководители, специалисты и служащие.
— возраст 25-34 — 39%
— возраст 16-24 — 34%
— возраст 35-44 — 15%
— мужчины — 63%
— женщины — 37%
— обеспеченные и высокообеспеченные — 83%
— работают — 75%
— руководители, специалисты, служащие — 61%
Размещение рекламы в GQ выгодно для рекламодателя, так как согласно исследованиям, 69% читателей обращаются к GQ как к советчику при выборе тех или иных товаров и услуг. Уровень доверия читателей к рекламе в GQ в целом очень высок и составляет 78%. Вы можете разместить рекламу в журнале GQ в различных популярных рубриках. Ждем вашего звонка!