Реклама в GQ станет отличным стимулом продаж ваших товаров или услуг. Первый журнал GQ вышел в России в 2001 году и сразу же поставил себе такую же высокую планку, как и у проектов бренда в других странах. На страницах журнала выходят авторские колонки, публикуются отрывки из новых произведений культовых писателей, приводятся обзоры знаковых трендов, новости мировой культуры и различные анонсы.
Аудитория GQ и рекламы в журнале GQ — женщины и мужчины в возрасте 16-34 лет. Большинство (более 60%) среди них — мужчины. Читатели журнала GQ — люди со стабильным доходом, с высшим или неполным высшим образованием, ведущие активный образ жизни. Более половины читателей имеют достаточно высокий социальный статус — это руководители, специалисты и служащие.
Размещение рекламы в GQ выгодно для рекламодателя, так как согласно исследованиям, 69% читателей обращаются к GQ как к советчику при выборе тех или иных товаров и услуг. Уровень доверия читателей к рекламе в GQ в целом очень высок и составляет 78%. Вы можете разместить рекламу в журнале GQ в различных популярных рубриках. Ждем вашего звонка!