Реклама в журнале "GQ"


Реклама в GQ станет отличным стимулом продаж ваших товаров или услуг. Первый журнал GQ вышел в России в 2001 году и сразу же поставил себе такую же высокую планку, как и у проектов бренда в других странах. С журналом GQ в России работают лучшие фотографы, стилисты, журналисты, дизайнеры. На страницах журнала выходят авторские колонки, публикуются отрывки из новых произведений культовых писателей, приводятся обзоры знаковых трендов, новости мировой культуры, анонсы различных событий, интересующих целевую аудиторию бренда.

GQ – популярный и авторитетный бренд, пользующийся высоким доверием среди успешных людей. Ежегодная премия «Человек года GQ» привлекает внимание самых широких кругов общества. В разные годы лауреатами премии становились Леонид Парфенов, Виталий Кличко, Борис Акунин и другие известные люди.

Реклама в журнале GQ

Тираж и аудитория журнала "GQ"


Тираж журнала GQ в России составляет свыше 100 тысяч экземпляров. Издание распространяется по подписке и в розницу. GQ можно приобрести во всех регионах нашей страны. Это ведущее издание о моде и стиле во многих случаях является трендмейкером и лидером мнений.

Аудитория GQ и рекламы в журнале GQ - женщины и мужчины в возрасте 16-34 лет. Большинство (более 60%) среди них - мужчины. Читатели журнала GQ - люди со стабильным доходом, с высшим или неполным высшим образованием, ведущие активный образ жизни. Более половины читателей имеют достаточно высокий социальный статус - это руководители, специалисты и служащие. Они часто путешествуют, имеют личный автомобиль, являются владельцами недвижимости, охотно приобретают новинки электроники, бытовой техники, одежду и обувь, пользуются услугами туристических и страховых компаний, салонов красоты и медицинских центров.

Портрет аудитории журнала "GQ"


Возраст 25-34 - 39%
Возраст 16-24 - 34%
Возраст 35-44 - 15%
Мужчины - 63%
Женщины - 37%
Обеспеченные и высокообеспеченные — 83%
Работают — 75%
Руководители, специалисты, служащие — 61%

Размещение рекламы в журнале GQ


Размещение рекламы в GQ выгодно для рекламодателя, так как согласно исследованиям, 69% читателей обращаются к GQ как к советчику при выборе тех или иных товаров и услуг. Уровень доверия читателей к рекламе в GQ в целом очень высок и составляет 78%. Вы можете разместить рекламу в журнале GQ в различных популярных рубриках, среди которых можно выделить: «Старт», «Клуб GQ», «Арсенал» и другие. Если вы хотите оперативно и выгодно разместить рекламу в GQ, обращайтесь в наше рекламное агентство. Мы проконсультируем по любым вопросам размещения рекламы в журнале GQ и составим рабочий медиаплан размещения. Ждем вашего звонка!