Есть проект?
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.
Реклама в Cosmopolitan/Voice — самый эффективный способ напрямую обратиться к продвинутой, активной и модной аудитории.
Это одно из самых популярных глянцевых изданий не только в нашей стране, но и во всем мире. Чем же так хорош этот журнал, что реклама в Cosmopolitan дает такую высокую отдачу? Дело в том, что Cosmopolitan не только рассказывает о новинках в области красоты, здоровья, дает советы по карьере, психологии взаимоотношений и другим важным аспектам жизни, но и является безусловным трендмейкером.
Тираж журнала Cosmopolitan в России составляет более 545 тысяч экземпляров, издание распространяется во всех регионах страны. Каждый номер Cosmopolitan ждут сотни тысяч читательниц в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Журнал можно найти в салонах красоты, спа-центрах, оздоровительных центрах, аэропортах и гостиницах.
Молодые женщины и девушки в возрасте от 25 до 34 лет. Они ведут активный образ жизни, интересуются модными трендами, покупают одежду, косметику, товары повседневного спроса. Среди них большой процент студенток, домохозяек, менеджеров младшего и среднего звена. На страницах журнала каждая читательница находит то, что ей нужно. Мнению Cosmopolitan доверяют, к нему прислушиваются.
— возраст 25-34 лет — 40%
— возраст 35-44 лет — 24%
— возраст старше 45 лет — 23%
— женщины — 72%
— мужчины — 23%
— специалисты- 31%
— доход выше среднего — 60%
Для размещения рекламы в журнале Cosmopolitan обращайтесь к специалистам рекламного агентства «Head Media». Вы можете не просто разместить рекламу в Cosmopolitan, но и организовать рекламную рассылку пробников, рекламных буклетов и листовок, согласовать спонсорство в конкурсах и проектах издания, а также воспользоваться другими многочисленными возможностями по размещению рекламы в журнале Cosmo.
Напишите нам
Мы — команда крайне амбициозных профессионалов с многолетним опытом работы и внушительным портфолио. Нам есть чем выделиться среди коллег.