Способы размещения и виды рекламы на радио

+7 (495)968-14-92
Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2
Мы предлагаем:
Заполните онлайн анкету, и мы сами вам перезвоним!

К основным способам и видам размещения рекламы на радио относят спонсорскую и прямую рекламу, фиксированное и плавающее размещение.

Прямая реклама на радио

Прямая реклама выходит в рекламных блоках. Рекламный блок выходит каждые 15 минут в течение всего дня вещания.

Обычно в блоке записано сразу несколько рекламных роликов. Стандартная продолжительность рекламного ролика – от 10 до 25 секунд. Но, при необходимости, вы можете занять все время рекламного блока.
Самое выгодное для размещения время – утро и вечер, когда большинство автолюбителей слушает радио по дороге на работу или с работы. Именно в этот период ваше рекламное сообщение услышит наибольшее количество людей. По этой причине время в утренних и вечерних рекламных блоках наиболее дорогое.

Выход радиоролика можно позиционировать в рамках рекламного блока. В этом случае стоимость размещения радиоролика увеличивается в соответствии с установленным коэффициентом. Например, если вы хотите поставить ролик первым в очереди, его стоимость увеличится от 20 до 100% (в зависимости от ценовой политики выбранной радиостанции).

Прямая реклама на радио предоставляет безграничные возможности для креативного подхода. Вы можете дать простое короткое объявление или анонс, а можете записать настоящий мини-спектакль с известными актерами и дикторами.

Эффективная рекламная кампания на радио, как правило, возможна только при размещении роликов хронометражем не менее 15 секунд, продолжительностью не менее двух недель и количестве выходов не менее пяти за один день (из-за особенностей восприятия рекламной информации на слух).

Спонсорская реклама на радио

Спонсорская реклама на радио – это те же самые рекламные ролики, но выходящие не в рекламных блоках, а в начале и в конце радиопрограммы, выбранной для спонсирования. Обычно спонсируются новости, прогноз погоды, тематические программы. В данном случае реклама не теряется в общем рекламном шуме целого блока. В спонсорстве нет широкой временной градации, ролик обычно стандартный 10 сек, 15 сек, иногда 30 сек.

Фиксированное размещение рекламы на радио

Фиксированное размещение подразумевает привязку выхода рекламного ролика к определенному времени, выбранному рекламодателем. При этом варианте размещения есть возможность использования всех преимуществ прайм-тайма, или же, наоборот, экономии рекламного бюджета с помощью выбора более дешевого времени размещения. Фиксированное размещение позволяет точнее направить усилия и провести рекламную кампанию на радио наиболее эффективным способом.

Плавающее размещение рекламы на радио

При плавающем размещении рекламы на радио радиоролик выходит в эфир в течение всего дня, в различные временные периоды. То есть время выхода рекламного ролика остается на усмотрении радиостанции. Такой вид размещения рекламы на радио также имеет свои преимущества. Во-первых, этот вариант бюджетнее, чем размещение с фиксированным графиком, а, во-вторых, позволяет охватить и ранее не охваченные группы целевой аудитории.

Познакомьтесь с подробной информацией о стоимости размещения рекламы на радио на странице, посвященной ценам на размещение рекламы на радио.

Или же на страницах конкретных радиостанций.

+7 (495) 968-14-92

г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2, этаж 5

«Head Media» - Рекламное агентство полного цикла

Необходима консультация?
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя
Ваш email
Текст вопроса