Мы предлагаем:
Заполните онлайн анкету, и мы сами вам перезвоним!

Реклама в журналах

Реклама в журналах прекрасно работает при продвижении люксовых и масс-маркетовых брендов, товаров широкого пользования, услуг, маркетинговых акций и различного рода событий - от открытия нового магазина до проведения музыкального фестиваля. Реклама в журнале всегда привлекает внимание, так как ей отводятся самые выигрышные полосы в глянцевом издании. Эффективность рекламы в журналах также обусловлена отличными возможностями по выделению именно тех групп потребителей, которых потенциально может заинтересовать ваша продукция - создается иллюзия адресного обращения, доверие к которому довольно велико.

Различные виды рекламы в журналах помогают сформировать рекламную кампанию в рамках выделенного бюджета и с учетом поставленных задач. Чаще всего при размещении рекламы в журнале используют иллюстрированные графические блоки, макеты, занимающие целую журнальную полосу или ее часть произвольной формы, рекламные вкладыши, отрывные купоны и другие возможности. Также реклама в журналах позволяет реализовывать самые нестандартные рекламные задумки, многие из которых можно осуществить весьма бюджетно! Достаточно лишь приложить креативное мышление и солидный опыт размещения рекламы в журналах.

Преимущества рекламы в журнале

Преимущества рекламы в журнале хорошо видны в тех случаях, когда удается грамотно совпасть с ожиданиями целевой аудитории. Реклама в журнале всегда адресна, так как в большинстве случаев в распоряжении рекламодателя есть довольно подробный социально-демографический портрет читателя. Таким образом, тщательно продуманный медиаплан размещения позволяет наиболее эффективно воспользоваться всеми преимуществами рекламы в журналах и провести запоминающуюся рекламную кампанию.

К основным преимуществам рекламы в журналах относятся:

  • Большой охват потенциально лояльной целевой аудитории. В том числе, и за счет тех людей, кому журнал дали почитать друзья или родственники. Количество читателей журнала, как правило, значительно превышает заявленный тираж.
  • Отличие журналов от других видов популярных средств массовой информации состоит в том, что их читательская аудитория формируется годами. Таким образом, доверие к изданию в целом распространяется и на доверие рекламе в журналах.
  • Увеличенное время рекламного контакта. Люди склонны перечитывать понравившиеся статьи из журналов, хранить журналы в течение длительного времени.
  • Глянцевые журналы по своей сути формируют у читателей желание приобретать те или иные товары или услуги, рекламируемые на их страницах. Привлекательность глянцевой рекламы в журналах давно доказана на опыте ведущих мировых брендов.
  • Реклама в журналах часто несет и имиджевую составляющую. Так как популярные журналы формируют модные тренды и рекламные материалы в них всегда привлекают повышенное внимание.
  • Как уже говорилось выше, основное преимущество рекламы в журнале - возможность реализации самых разных креативных подходов и идей.
  • Большое разнообразие форматов рекламных блоков позволяет выбрать тот вариант размещения рекламы в журналах, который наилучшим образом отвечает поставленным перед отделом рекламы задачам.

Размещение рекламы в журнале

Размещение рекламы в журнале происходит в несколько этапов. Во-первых, вам необходимо определиться с типом и размером рекламного макета, выбрать нужные издания, сформировать график размещения. Конечно, очень важно так разместить рекламу в журнале, чтобы она с одной стороны органично вписалась в формат, а с другой - выгодно выделялась и хорошо запоминалась в общем информационном потоке.
Рекламное агентство «Head Media» оказывает услуги по размещению рекламы в журналах с учетом интересов и предпочтений потенциальной целевой аудитории, исходя из имеющегося рекламного бюджета заказчика и поставленных им задач. Сегодня на рынке периодических печатных СМИ такое разнообразие изданий, посвященных определенной тематике, интересам, трендам, что очень важно обеспечить сто процентное попадание в нужную нишу. Мы поможем разместить рекламу в журнале так, что ее увидят и прочитают как можно больше ваших будущих покупателей и клиентов.

  • Реклама в женских журналах

Реклама в женских журналах - один из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг, адресованных прекрасной половине человечества. Женские журналы привлекают не только интересными статьями, но и красочным и стильным дизайном, существенной частью которого являются рекламные вставки. Товары для красоты и здоровья, одежда и обувь, товары для мам и малышей - их появление на страницах женских журналов всегда очень уместно.

  • Реклама в мужских журналах

Реклама в мужских журналах действует также, как и реклама в женских журналах. Адресное обращение к сильному полу в большинстве случаев работает безотказно. Практически в любом мужском журнале есть разнообразные рубрики, в соответствии с которыми вы можете выбрать вариант размещения рекламы в журнале. Чаще всего, в мужских журналах есть информация из мира политики, бизнеса, экономики, стиля, здоровья, а также статьи, посвященные хобби и спорту.

  • Реклама в журналах бизнес тематики

Реклама в журналах бизнес тематики направлена, прежде всего, на привлечение внимания предприимчивых, успешных людей, обладающих высокой покупательной способностью. Как правило, это издания люксового сегмента, с соответствующей высококлассной полиграфией, а значит, и широкими возможностями в рекламной сфере.

  • Реклама в журналах автомобильной тематики

Реклама в журналах автомобильной тематики не ограничивается представлением товаров и услуг автомобильной отрасли. В этих изданиях также эффективно работает рекламирование товаров и услуг, адресованных мужчинам и женщинам, ведущим активный образ жизни и предпочитающим быть в курсе основных мировых трендов. Также, конечно же, в журналах автомобильной тематики размещают рекламу новых автомобилей, сервисных услуг, официальных дилерских центров.

  • Реклама в журналах телепрограмм

Реклама в журналах телепрограмм позволяет привлечь внимание самого широкого круга читателей. Помимо программы телепередач, в этих изданиях публикуют новости из мира шоубизнеса, спорта, моды. Цена на журналы с телепрограммами довольно доступна, что обуславливает стабильно высокий спрос на эти издания. Реклама в журналах телепрограмм - один из самых быстрых и действенных способов привлечь внимание к товарам и услугам повседневного спроса.

Стоимость рекламы в журнале

Стоимость рекламы в журнале формируется исходя из различных параметров. Грамотно составленный медиаплан размещения рекламы в журналах позволяет значительно сэкономить средства и добиться видимых результатов. Сложно однозначно ответить на вопрос: «Сколько стоит реклама в журнале?», так как на ответ влияют и популярность издания, и величина тиража, и формат размещения рекламы. Также стоимость рекламы в журналах зависит от региона распространения печатного издания. Мы поможем разобраться во всем этом многообразии факторов и сформируем для вас оптимальный план размещения.

Если вы заинтересовались размещением рекламы в журналах, звоните в рекламное агентство «Head Media». Мы проконсультируем по всем аспектам размещения рекламы в журнале, поможем подобрать оптимальные для ваших целей издания, разработаем общую стратегию продвижения бренда, товара или услуги с учетом особенностей целевой аудитории. При необходимости, наши специалисты разработают креативный запоминающийся рекламный макет. Итогом нашего сотрудничества станет оперативно проведенная рекламная кампания и предоставленный вам детализированный отчет по размещению рекламы в журналах.

Реклама в журналах - примеры работ:

+7 (495) 968-14-92

г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2, этаж 5

«Head Media» - Рекламное агентство полного цикла

Необходима консультация?
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя
Ваш email
Текст вопроса