Реклама в прессе

+7 (495)968-14-92
Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2
Мы предлагаем:
Заполните онлайн анкету, и мы сами вам перезвоним!

Реклама в прессе | Реклама в печатных изданиях

Реклама в прессе дает большие возможности для креативного, запоминающегося рассказа о вашем товаре, услуге или мероприятии. Существует так много разновидностей печатных изданий, что главная сложность здесь - лишь выбрать те из них, что интересны именно вашей целевой аудитории. На сегодняшний день в реестре российских печатных изданий более 25 тысяч наименований. Рекламу в прессе принято разделять на рекламу в газетах и рекламу в журналах. Формат рекламного сообщения, при размещении рекламы в печатных изданиях, может варьироваться от небольшой заметки до полностраничных рекламных блоков. Кроме того, вы можете заказать рекламную статью, опубликовать купоны на скидку, пригласительные, подарочные сертификаты или выбрать любой другой вариант размещения рекламы в прессе, наилучшим образом отвечающий вашим задачам.

Реклама в газетах

Реклама в журналах

Преимущества рекламы в прессе

Преимущества рекламы в прессе очевидны. Во-первых, конечно же, на руку рекламодателям работает огромный выбор общественно-политических, развлекательных, тематических газет и журналов. Во-вторых, эффективность рекламы в прессе обусловлена тем, что люди, из года в год, покупая какие-то конкретные издания, привыкают доверять качеству размещенной в них информации. Газета и журнал воспринимаются целиком, имеют особую специфику, поэтому рекламные объявления очень органично вписываются в это общее медийное пространство. Реклама в печатных изданиях встречалась в самых первых образцах этого жанра, и сегодня остается одним из самых востребованных и эффективных видов рекламы.

К основным преимуществам рекламы в прессе относятся:

  • Огромный охват целевой аудитории. Тиражи популярных газет и журналов в некоторых случаях превышают миллионный рубеж. В среднем же, тираж федеральной газеты - не менее нескольких сотен тысяч штук. Но, в тоже время, если вы хотите провести локальную рекламную кампанию, вы можете выбрать одно из множества тематических или региональных изданий;
  • Реклама в печатных изданиях имеет отличные возможности по геотаргетингу и разграничению целевой аудитории по социально-демографическим признакам;
  • Благодаря красочной визуальной составляющей, эффективность рекламы в прессе достигает очень хороших показателей;
  • Постоянство целевой аудитории повышает уровень доверия к рекламному материалу;
  • Реклама в прессе ненавязчива - читатель при необходимости всегда сможет вернуться к ней;
  • Стоимость рекламного контакта при размещении рекламы в печатных изданиях относительно невысока.

Размещение рекламы в прессе

Размещение рекламы в прессе начинается с определения основных задач, стоящих перед рекламодателем. Исходя из этих задач и величины рекламного бюджета составляется медиаплан, охватывающий те газеты и журналы, в которых потенциальная отдача от размещения рекламного модуля будет наиболее высока. Размещение рекламы в печатных изданиях должно, в первую очередь, учитывать тематику газеты или журнала, характеристики целевой аудитории и географический охват. Также, чтобы эффективно разместить рекламу в прессе, очень важно изготовить качественный и запоминающийся рекламный макет.

Реклама в печатных женских изданиях:

  • Cosmopolitan
  • Burda
  • Elle
  • Marie Clare
  • Караван Историй
  • Лиза
  • Vogue
  • Самая
  • Худеем правильно

Реклама в печатных женских изданиях, как правило, затрагивает тематику моды, красоты, здоровья, материнства и стиля жизни. Чаще всего женские издания имеют очень определенную целевую аудиторию, чей характер и предпочтения давно изучены. Это могут быть молодые мамы, бизнес-леди, совсем юные девушки и женщины почтенного возраста.

Реклама в печатных бизнес изданиях:

 
  • Forbes
  • Forbes woman
  • Бизнес журнал
  • Генеральный директор
  • Эксперт
  • РБК
  • Коммерсант
  • Деньги
  • и другие

Реклама в печатных бизнес изданиях адресована активным, предприимчивым людям, знающим цену качественным вещам, привыкшим добиваться только самого лучшего. В печатных бизнес изданиях размещают самую актуальную информацию из мира экономики, финансов, мировых корпоративных брендов и инновационных технологиях из самых разных областей жизни.

Реклама в печатных информационных изданиях:

  • АиФ
  • КП
  • Известия
  • Российская газета
  • Ведомости
  • Мой район
  • Метро
  • Русский репортер

Реклама в информационных изданиях эффективна потому что аудитория такой прессы действительно огромна. Даже в наш век интернета миллионы людей ежедневно покупают любимые газеты, чтобы прочитать их в дороге на работу, во время обеденного перерыва или просто в свободную минутку. Информационные издания размещают самые актуальные материалы, и уровень доверия к ним чрезвычайно высок.

Реклама в телегидах:

  • Антенна
  • 7 Дней
  • Теленеделя

Реклама в телегидах адресована самому широкому кругу целевой аудитории. Интерес к телегидам не утихает на протяжении нескольких десятилетий, так как они предлагают очень востребованную услугу - актуальную программу телепередач. Также на страницах телегидов всегда можно найти самые свежие новости из мира шоубизнеса, интервью с популярными актерами и медийными персонами и многое другое.

Реклама в печатных мужских изданиях:

  • Esquire
  • FHM
  • GQ
  • Maxim
  • Mans Health
  • Playboy

Реклама в печатных мужских изданиях может размещаться в рубриках «новости», «спорт», «хобби и увлечения», «стиль жизни», «технологии», «авто», «экономика» и других тематических разделах. Четкое гендерное разграничение целевой аудитории помогает наиболее качественно использовать рекламные ресурсы. Мужчины, как правило, очень консервативны в выборе печатных изданий и остаются их приверженцами на долгие годы.

Реклама в печатных автомобильных изданиях:

  • АвтоМир
  • Авторевю
  • За Рулем
  • Клаксон
  • 5 колесо

Реклама в печатных автомобильных изданиях очень эффективно работает для продвижения соответствующих товаров и услуг. В этих газетах и журналах размещается информация о новинках в автоиндустрии, самых интересных предложениях, рейтинги и обзоры, интервью со знаковыми персонами и много другой информации, интересующей автовладельцев.

Рекламное агентство «Head Media» оказывает услуги по размещению рекламы в прессе как на федеральном, так и на локальном уровнях. Мы поможем вам составить грамотный медиаплан, чтобы разместить рекламу в прессе на самых выгодных условиях. С первой же рекламной кампании вы сразу почувствуете, что размещение рекламы в печатных изданиях крайне выгодно для продвижения товаров и услуг.

Стоимость рекламы в печатных изданиях

Стоимость рекламы в печатных изданиях формируется исходя из множества факторов. В первую очередь, к ним относят: рейтинг издания, его популярность, тираж - то есть величина охвата потенциальной целевой аудитории, регион распространения издания, а также, конечно, формат размещения рекламы, объем занимаемой печатной полосы. Таким образом, окончательная стоимость рекламы в прессе может быть скорректирована с учетом ваших задач и возможностей.

Если вас интересует размещение рекламы в прессе, звоните нам! Наши специалисты подготовят подробный медиаплан, в котором будут учтены все ваши пожелания и возможности по оптимизации рекламного бюджета. Исходя из ваших задач, мы проведем весь комплекс работ по размещению рекламы в печатных изданиях - начиная от подбора мест размещения и изготовления рекламного макета, до составления финального отчета по проведенной рекламной кампании. Ждем вашего звонка!

Реклама в прессе - примеры наших работ:

+7 (495) 968-14-92

г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2, этаж 5

«Head Media» - Рекламное агентство полного цикла

Необходима консультация?
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя
Ваш email
Текст вопроса