Мы предлагаем:
Заполните онлайн анкету, и мы сами вам перезвоним!

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте – это один из самых эффективных видов городской рекламы. Особенность этого рекламоносителя в том, что, во-первых, предусмотрено несколько способов размещения рекламы на транспорте, а во-вторых, общественный наземный транспорт охватывает все уголки города – как центральные, так и отдаленные спальные районы. Реклама на общественном транспорте, как правило, благосклонно принимается людьми, так как она действует исподволь, но весьма эффективно.

Реклама на автобусах

Реклама на трамваях

Реклама на троллейбусах

Реклама на маршрутках

Реклама на транспорте направлена на взаимодействие не только с пассажирами, но и с пешеходами, водителями личных автомобилей и другими участниками дорожного движения. Размещение рекламы на транспорте – это грамотный ход, позволяющий добиться максимального эффекта при разумных затратах. Исследования показали, что реклама на общественном транспорте позволяет добиться высокой узнаваемости бренда и незаменима при продвижении новых товаров, услуг, освещении маркетинговых акций, информационной поддержке каких-либо событий.

Реклама на транспорте эффективна еще и потому, что скорость движения автобусов, троллейбусов, маршруток и трамваев относительно невысока, а продолжительность маршрутов весьма солидна. Таким образом, рекламное сообщение видят множество людей. Как правило, к этому виду рекламы прибегают в том случае, если необходим охват самых широких слоев населения. Благодаря тому, что маршруты наземного транспорта остаются неизменными в течение многих лет, рекламодатель также может добиться эффективного геотаргетирования.

Размещение рекламы на транспорте

Размещение рекламы на транспорте предусматривает использование целого пакета рекламоносителей, либо задействование только одного из них. Как правило, выгодно совмещать один-два вида рекламы на общественном транспорте, или же использовать тот, что максимально эффективно отвечает на поставленные задачи. Наши специалисты всегда готовы помочь определиться с вариантом размещения рекламы на общественном транспорте, исходя из ваших требований и условий.

Сроки размещения рекламы на транспорте:

  • Реклама на бортах транспорта – от 1-го месяца
  • Брендирование транспорта – от 2-х месяцев

С целью достижения максимальной эффективности от проведения вашей рекламной кампании, мы рекомендуем размещать рекламу на транспорте не менее чем на 3 месяца, что позволит привлечь внимание максимального количества людей к рекламируемому товару или услугам и повысит узнаваемость бренда.

Мы предлагаем оптимальные цены на размещение рекламы на общественном транспорте: на автобусах, троллейбусах, маршрутных такси и трамваях. В зависимости от целей рекламной кампании и вашего бюджета, можно задействовать брендирование транспорта целиком или использовать только бортовую рекламу, а также разместить рекламу внутри салона на специально предусмотренных для этого местах - стикерах. В каждом конкретном случае размещения рекламы на транспорте подходят свои решения.

Преимущества рекламы на транспорте

Преимущества рекламы на транспорте очевидны! Реклама на общественном транспорте столь разнообразна, динамична и экономична, что этот вид рекламоносителя становится популярнее день ото дня. Немаловажную роль тут играет и тот факт, что размещение рекламы на транспорте позволяет охватить самые широкие слои населения. Сеть общественного транспорта постоянного развивается, увеличивается количество маршрутов, а значит и растут возможности для рекламодателей.

Итак, к основным преимуществам рекламы на транспорте можно отнести:

  • Динамичность рекламоносителя. В отличие от статичной рекламы, движущийся автобус или трамвай, безусловно, привлекает больше внимания.
  • Давно замечено, что интересный рекламный макет позволяет значительно преобразить вид транспорта. Многим пассажирам это нравится, а значит и вызывает положительные эмоции по отношению к рекламируемому бренду. Реклама на общественном транспорте – это огромное поле для креатива.
  • Реклама на транспорте не навязчива, как мы уже говорили выше, это – одно из ее основных преимуществ. Образно говоря, она «не мозолит глаза».
  • Большое разнообразие рекламоносителей, предусмотренных в случае размещения рекламы на транспорте, позволяет дозировать количество рекламной информации. В некоторых случаях будет уместно полное брендирование транспортного средства, в других – стоит применить лишь локальное размещение рекламы, например, на стикерах.
  • При размещении рекламы на общественном транспорте возможен четко выраженный геотаргетинг. Такое территориальное обособление удобно в тех случаях, когда нужно привязать рекламную кампанию к точке продаж, проанонсировать открытие нового рынка, магазина, спортивного центра и т. п. Также можно проводить сегментацию по уровню дохода населения, так как не секрет, что многие районы отличаются по данному параметру.

Креативная реклама на транспорте

Не ограничивайте свою фантазию - подойдите к процессу размещения рекламы на транспорте творчески, ведь общественный транспорт предоставляет множество возможностей - не упускайте их. Идеи для вдохновения:

Вашим рекламным носителем может стать любой автобус, троллейбус, трамвай или маршрутное такси. Мы будем рады проконсультировать вас о возможностях рекламы на транспорте, расскажем про условия размещения и поможем эффективно распределить рекламный бюджет. Только позвоните!

Реклама на транспорте - примеры наших работ:

+7 (495) 968-14-92

г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2, этаж 5

«Head Media» - Рекламное агентство полного цикла

Необходима консультация?
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя
Ваш email
Текст вопроса