Реклама на схеме метро в вагонах
Схема линий московского метрополитена - самая востребованная информация в вагоне. На нее обращают внимание практически все. Хотя бы несколько раз в месяц любой пассажир тратит несколько минут на изучение маршрута и попутно знакомится с рекламой на схеме метро, размещенной в специальных блоках. Реклама на схеме линий метрополитена идеальна для проведения масштабных рекламных кампаний. С ее помощью достигается охват всего пассажиропотока. Именно поэтому этот вариант размещения постоянно пользуется большим спросом у рекламодателей.
Преимущества размещения рекламы на схеме метро:
- Реклама размещается на самом заметном месте в вагоне. Даже если пассажир не смотрит по сторонам, а занят, например, чтением книги, велика вероятность того, что рано или поздно он сверится со схемой метро, а значит и обратит внимание на рекламный блок.
- Ненавязчивость. Несмотря на то, что эта реклама привлекает взгляды миллионов людей, она не вызывает раздражения, потому что подается в блоке с нужной и востребованной информацией - схемой линий метрополитена.
- Частота контакта. Мало кто из пассажиров может похвастаться знанием схемы линий метрополитена наизусть, поэтому к этой подсказке обращаются буквально все, а многие и не по одному разу за день.
- Массовость охвата представителей целевой аудитории - почти 100%.
Реклама на схеме метро - варианты размещения
Условия размещения рекламы на схеме метро стандартизированы и составлены с учетом наибольшей эффективности рекламной кампании. Объявление размещается в специальных вертикальных или горизонтальных рекламных блоках, расположенных рядом со схемой метро, следующих размеров:
- 660*160 мм - блок, расположенный в верхней части схемы метро, имеющий значительное рекламное поле горизонтальной ориентации.
- 330*160 мм - блок, расположенный также в верхней части, имеющий оптимальные размеры для размещения графического изображения и рекламного текста.
- 293*208 мм - блок, расположенный сбоку от карты метро, имеющий вертикальную ориентацию.
Расположение рекламных блоков на макете:
![]() |
![]() |
Стоимость рекламы на схеме метро
Стоимость размещения рекламы рядом со схемой московского метро зависит от выбранного формата рекламного поля. Объемы пакетов рекламных мест фиксированы и составлены с учетом количества имеющихся в распоряжении вагонов.
Срок размещения | Стоимость аренды одного пакета рекламных мест (НДС включен) | ||
660*160 мм | 330*160 мм | 293*208 мм | |
1 месяц | 7 700 000 руб. | 3 300 000 руб. | 4 400 000 руб. |
2 месяца | 13 000 000 руб. | 5 500 000 руб. | 8 800 000 руб. |
3 месяца | 16 500 000 руб. | 7 700 000 руб. | 13 000 000 руб. |
Дополнительная информация:
Аренда пакета рекламных мест включает в себя размещение одного рекламного блока рядом со схемой метро в каждом вагоне всех поездов (исключение - брендированные вагоны и вагоны типа «Русич»). Количество схем линий метро - 3 штуки в каждом вагоне.
Разместите рекламу ваших товаров или услуг на схеме метро, и вы получите гарантированный высокий результат! Мы с удовольствием проконсультируем вас по условия размещения рекламы на схеме метро!
Смотрите также: Реклама на эскалаторах метро | Звуковая реклама в метро | Стикеры в метро | Реклама на дверях и турникетах метро | Реклама в переходах и вестибюлях метро | Реклама на станциях метро | Указатели в метро