Реклама на щитах в метро

+7 (495)968-14-92
Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2
Мы предлагаем:
Заполните онлайн анкету, и мы сами вам перезвоним!

Реклама на эскалаторах

Реклама на эскалаторах метро давно уже подтвердила свою эффективность. Не случайно этот вид рекламного носителя так востребован сегодня среди дальновидных рекламодателей. Человек, стоящий на эскалаторе, волей-неволей обращает внимание на яркие броские рекламные макеты, мимо которых он проезжает. Чтобы достичь наибольшей эффективности, важно правильно преподнести рекламное сообщение. В среднем продолжительность рекламного контакта в данном случае составляет от 10 до 15 секунд. За это время реклама на эскалаторах метро должна успеть донести суть обращения до потенциального клиента. Это могут быть и объявления о сезонных и маркетинговых акциях, и имиджевые макеты, и, что встречается чаще всего, сообщения о расположенных близ данной станции метро точках продаж рекламодателя.

Преимущества рекламы на эскалаторах:

  • Возможность геотаргетинга (можно выбрать те станции метрополитена, на которых прогнозируется наибольшее число представителей целевой аудитории, либо те, которые расположены вблизи точек продаж).
  • Достаточная длительность рекламного контакта (во время поездки на эскалаторе большинство людей смотрит по сторонам и, как показывают исследования, с интересом рассматривают рекламные макеты).
  • Крупный формат рекламоносителя (на эскалаторном щите можно расположить красочный макет, привлекающий внимание).
  • Регулярность повторных контактов (как правило, одним и тем же эскалатором пассажиры пользуются минимум дважды в день).
  • Доступные цены на размещение.

Варианты рекламы на эскалаторах в метро

Возможны два вида размещения рекламы на эскалаторе - на спуске и на подъеме пассажиров. Как правило, пассажир изучает рекламу на эскалаторе, висящую по обе стороны, но небольшие различия в восприятии все же есть. Так, например, рекламу с координатами нового ресторана или салона красоты, расположенного неподалеку, лучше демонстрировать человеку, поднимающемуся наверх.

Помимо размещения рекламы на одном из эскалаторных щитов, который имеет стандартный размер 1,8*1,2м, возможно брендирование щитов, когда для рекламы арендуются все щиты эскалаторного свода, что дает возможность рекламодателю продемонстрировать пассажирам развитие бренда на протяжении всего подъема или спуска.

Стоимость рекламы на эскалаторах

Стоимость рекламы на эскалаторных щитах варьируется в зависимости от величины пассажиропотока. Все станции московского метрополитена условно разделены на две большие группы, в соответствии с которыми изменяется цена размещения рекламы на эскалаторах.

Реклама на эскалаторах - цены на размещение, 2017 год*:

Размер щита Стоимость одного рекламного щита (с учетом НДС), в месяц
1,8*1,2м Станции 1-й категории Станции 2-й категории
спуск подъем спуск подъем
100 000 руб. 80 000 руб. 80 000 руб. 60 000 руб.

Категории станций метро:

Станции 1-й категории Все станции в пределах Кольцевой линии и ее пересадочные, Авиамоторная, Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Дмитровская, Международная, Петровско-Разумовская, Рижская, Савёловская, Семеновская, Сретенский бульвар, Тимирязевская, Трубная, Университет, Фрунзенская, Шаболовская
Станции 2-й категории Динамо, Достоевская, Крестьянская застава, Марьина роща, Парк победы, Римская, Спортивная

*Минимальный срок размещения рекламы на эскалаторах - 15 календарных дней. В случае проведения рекламной кампании менее одного календарного месяца, стоимость размещения увеличивается в 1,15 раз.

Планируете разместить рекламу на эскалаторах? Наши специалисты будут рады проконсультировать вас по условиям, стоимости проведения рекламной кампании и расскажут про текущие акции и скидки на услуги. Звоните! 

Реклама на эскалаторах - примеры наших работ: 

+7 (495) 968-14-92

г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2, этаж 5

«Head Media» - Рекламное агентство полного цикла

Необходима консультация?
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя
Ваш email
Текст вопроса