Мы предлагаем:
Заполните онлайн анкету, и мы сами вам перезвоним!
РА «Head Media»: «Что забыла Алиса»?
19 ноября 2014 г.

Рекламное агентство «Head Media» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для своего постоянного клиента – крупнейшей в России книгоиздательской группы «Азбука -Аттикус».

В ноябре объектом продвижения стала книга популярной австралийской писательницы Лианы Мориарти с интригующим названием «Что забыла Алиса». Летом сотрудники рекламного агентства «Head Media» провели рекламную кампанию другой книги Лианы Мориарти – «Тайна моего мужа». Книга стала настоящим бестселлером! Надеемся, что и новинку автора ждет не менее теплый прием.

В качестве рекламоносителей были выбраны эскалаторные щиты в московском метрополитене, уже хорошо зарекомендовавшие себя при продвижении книжных новинок. Реклама на эскалаторных щитах была размещена на центральных станциях, вблизи расположения крупнейших книжных магазинов.
 

Вернуться к списку новостей
+7 (495) 968-14-92

г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2, этаж 5

«Head Media» - Рекламное агентство полного цикла

Необходима консультация?
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя
Ваш email
Текст вопроса