Медийно-контекстная реклама
Медийно-контекстная реклама - это один из самых эффективных видов рекламы в сети интернет, который способен охватить максимальное количество целевой аудитории, ведь отображение графического рекламного объявления (медийно-контекстный баннер) происходит в результатах поиска в поисковой системе, удовлетворяющих конкретному запросу аудитории.
Использование медийно-контекстной рекламы способствует:
![]() |
|
Медийно-контекстный баннер
Медийно-контекстный баннер - яркое и привлекательное изображение, использование которого в качестве рекламного носителя, способно максимально охватить и заинтересовать интересующуюся определенной тематикой аудиторию. Формат контекстно-медийного баннера совмещает в себе преимущества контекстной и медийной рекламы и составляет 200*300 пикселей. Демонстрация медийно-контекстной рекламы осуществляется справа на странице выдачи результатов поиска на запросы пользователей в Яндекс, для которых могут применяться различные фильтры сегментации: социально-демографический таргетинг, поведенческий и поисковый ретаргетинг и тд.
Основные рекомендации к формату медийно-контекстных баннеров:
- баннер должен иметь непрозрачный фон, четкие границы изображения, а также следует избегать ярких цветов при выборе цветовой гаммы для макета.
- текст сообщения должен быть максимально читаемым, необходимо использовать оптимальные шрифт, цвет и место его размещения на изображении.
- текст объявления не должен содержать ненормативную лексику и сленг, представленная информация должна быть достоверной.
- баннер должен соответствовать содержанию страницы, на которую он ссылается.
Стоимость медийно-контекстной рекламы
Стоимость услуг по размещению медийно-контекстной рекламы зависит от количества показов медийно-контекстного баннера в результатах поиска пользователей Яндекс.
Формат размещения | CPM (стоимость за 1000 показов) |
200*300 пикселей | 520 руб. |
Предоставление услуги по размещению баннера возможно только целыми тысячами показов, минимальный размер которых зависит от региона их демонстрации (географический таргетинг):
Регион показа | Минимальное количество |
Москва | 50 000 показов |
Санкт-Петербург | 20 000 показов |
Другие города и регионы России, страны СНГ | 10 000 показов |
Рассматриваете медийно-контекстную рекламу для продвижения ваших товаров и услуг? Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас по данному виду рекламы, расскажут обо всех нюансах проведения рекламной кампании, а также предложат выгодные цены на услуги. Звоните!
Смотрите также: Реклама в поисковых системах | Баннерная реклама