Медийно-контекстная реклама

+7 (495)968-14-92
Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2
Мы предлагаем:
Заполните онлайн анкету, и мы сами вам перезвоним!

Медийно-контекстная реклама

Медийно-контекстная реклама - это один из самых эффективных видов рекламы в сети интернет, который способен охватить максимальное количество целевой аудитории, ведь отображение графического рекламного объявления (медийно-контекстный баннер) происходит в результатах поиска в поисковой системе, удовлетворяющих конкретному запросу аудитории.

Использование медийно-контекстной рекламы способствует:

  • повышению узнаваемости и популярности рекламируемой торговой марки, достижению устойчивых ассоциаций определенной ниши с вашим брендом.
  • охвату широкой аудитории и формированию целевого спроса при выводе на рынок новых продуктов или услуг, а также в случаях необходимости информирования о проведении различных мероприятий, значимых событий, рекламных акций.
  • привлечению новых партнеров для развития вашего бизнеса - дилеров и оптовых покупателей.

Медийно-контекстный баннер

Медийно-контекстный баннер - яркое и привлекательное изображение, использование которого в качестве рекламного носителя, способно максимально охватить и заинтересовать интересующуюся определенной тематикой аудиторию. Формат контекстно-медийного баннера совмещает в себе преимущества контекстной и медийной рекламы и составляет 200*300 пикселей. Демонстрация медийно-контекстной рекламы осуществляется справа на странице выдачи результатов поиска на запросы пользователей в Яндекс, для которых могут применяться различные фильтры сегментации: социально-демографический таргетинг, поведенческий и поисковый ретаргетинг и тд.

Основные рекомендации к формату медийно-контекстных баннеров:

  • баннер должен иметь непрозрачный фон, четкие границы изображения, а также следует избегать ярких цветов при выборе цветовой гаммы для макета.
  • текст сообщения должен быть максимально читаемым, необходимо использовать оптимальные шрифт, цвет и место его размещения на изображении.
  • текст объявления не должен содержать ненормативную лексику и сленг, представленная информация должна быть достоверной.
  • баннер должен соответствовать содержанию страницы, на которую он ссылается.

Стоимость медийно-контекстной рекламы

Стоимость услуг по размещению медийно-контекстной рекламы зависит от количества показов медийно-контекстного баннера в результатах поиска пользователей Яндекс.

Формат размещения CPM (стоимость за 1000 показов)
200*300 пикселей 520 руб.

Предоставление услуги по размещению баннера возможно только целыми тысячами показов, минимальный размер которых зависит от региона их демонстрации (географический таргетинг):

Регион показа Минимальное количество
Москва 50 000 показов
Санкт-Петербург 20 000 показов
Другие города и регионы России, страны СНГ 10 000 показов

Рассматриваете медийно-контекстную рекламу для продвижения ваших товаров и услуг? Наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас по данному виду рекламы, расскажут обо всех нюансах проведения рекламной кампании, а также предложат выгодные цены на услуги. Звоните!

Смотрите также: Реклама в поисковых системах | Баннерная реклама

+7 (495) 968-14-92

г. Москва, шоссе Энтузиастов, д. 21, стр. 2, этаж 5

«Head Media» - Рекламное агентство полного цикла

Необходима консультация?
Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте!
Ваше имя
Ваш email
Текст вопроса